Развитие доступа к качественному образованию на примере Сумского государственного университета: формирование адаптивной системы дистанционного обучения
Статья посвящена многогранной деятельности филиала кафедры ЮНЕСКО в Сумском государственном университете по реализации инициатив и программ ЮНЕСКО в регионе. Освещены результаты научно-исследовательской деятельности филиала в решении проблемы построения адаптивных обучающих сред на базе неадаптивных...
Збережено в:
Видавець: | Міжнародний науково-навчальний центр інформаційних технологій і систем НАН та МОН України |
---|---|
Дата: | 2011 |
Автори: | , , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Міжнародний науково-навчальний центр інформаційних технологій і систем НАН та МОН України
2011
|
Назва видання: | Управляющие системы и машины |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/82948 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Цитувати: | Развитие доступа к качественному образованию на примере Сумского государственного университета: формирование адаптивной системы дистанционного обучения / В.А. Любчак, Б.О. Кузиков, Т.В. Лаврик // Управляющие системы и машины. — 2011. — № 4. — С. 44-50. — Бібліогр.: 14 назв. — рос. |
Репозиторії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-82948 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-829482015-06-13T03:01:37Z Развитие доступа к качественному образованию на примере Сумского государственного университета: формирование адаптивной системы дистанционного обучения Любчак, В.А. Кузиков, Б.О. Лаврик, Т.В. Новые информационные технологии в образовании для всех Статья посвящена многогранной деятельности филиала кафедры ЮНЕСКО в Сумском государственном университете по реализации инициатив и программ ЮНЕСКО в регионе. Освещены результаты научно-исследовательской деятельности филиала в решении проблемы построения адаптивных обучающих сред на базе неадаптивных. Рассмотрен метод установления взаимосвязи между предметной областью и средствами контроля знаний. The article is devoted to the multifaceted activities of a branch of the UNESCO Chair at the SSU for the implementation of initiatives and programs of UNESCO in the region. The results of the research activities of the branch in solving the problem of constructing the adaptive learning environments based on non-adaptive ones are given. A method for establishing the relationship between a subject domain and the tools for the knowledge control is considered. Статтю присвячено багатогранній діяльності філії кафедри ЮНЕСКО в Сумському державному університеті з реалізації ініціатив і програм ЮНЕСКО в регіоні. Висвітлено результати науково-дослідної діяльності філії у вирішенні проблеми побудови адаптивних навчальних середовищ на базі неадаптивних. Розглянуто метод встановлення взаємозв’язку між предметною областю та засобами контролю знань. 2011 Article Развитие доступа к качественному образованию на примере Сумского государственного университета: формирование адаптивной системы дистанционного обучения / В.А. Любчак, Б.О. Кузиков, Т.В. Лаврик // Управляющие системы и машины. — 2011. — № 4. — С. 44-50. — Бібліогр.: 14 назв. — рос. 0130-5395 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/82948 681.518:004.93 ru Управляющие системы и машины Міжнародний науково-навчальний центр інформаційних технологій і систем НАН та МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Новые информационные технологии в образовании для всех Новые информационные технологии в образовании для всех |
spellingShingle |
Новые информационные технологии в образовании для всех Новые информационные технологии в образовании для всех Любчак, В.А. Кузиков, Б.О. Лаврик, Т.В. Развитие доступа к качественному образованию на примере Сумского государственного университета: формирование адаптивной системы дистанционного обучения Управляющие системы и машины |
description |
Статья посвящена многогранной деятельности филиала кафедры ЮНЕСКО в Сумском государственном университете по реализации инициатив и программ ЮНЕСКО в регионе. Освещены результаты научно-исследовательской деятельности филиала в решении проблемы построения адаптивных обучающих сред на базе неадаптивных. Рассмотрен метод установления взаимосвязи между предметной областью и средствами контроля знаний. |
format |
Article |
author |
Любчак, В.А. Кузиков, Б.О. Лаврик, Т.В. |
author_facet |
Любчак, В.А. Кузиков, Б.О. Лаврик, Т.В. |
author_sort |
Любчак, В.А. |
title |
Развитие доступа к качественному образованию на примере Сумского государственного университета: формирование адаптивной системы дистанционного обучения |
title_short |
Развитие доступа к качественному образованию на примере Сумского государственного университета: формирование адаптивной системы дистанционного обучения |
title_full |
Развитие доступа к качественному образованию на примере Сумского государственного университета: формирование адаптивной системы дистанционного обучения |
title_fullStr |
Развитие доступа к качественному образованию на примере Сумского государственного университета: формирование адаптивной системы дистанционного обучения |
title_full_unstemmed |
Развитие доступа к качественному образованию на примере Сумского государственного университета: формирование адаптивной системы дистанционного обучения |
title_sort |
развитие доступа к качественному образованию на примере сумского государственного университета: формирование адаптивной системы дистанционного обучения |
publisher |
Міжнародний науково-навчальний центр інформаційних технологій і систем НАН та МОН України |
publishDate |
2011 |
topic_facet |
Новые информационные технологии в образовании для всех |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/82948 |
citation_txt |
Развитие доступа к качественному образованию на примере Сумского государственного университета: формирование адаптивной системы дистанционного обучения / В.А. Любчак, Б.О. Кузиков, Т.В. Лаврик // Управляющие системы и машины. — 2011. — № 4. — С. 44-50. — Бібліогр.: 14 назв. — рос. |
series |
Управляющие системы и машины |
work_keys_str_mv |
AT lûbčakva razvitiedostupakkačestvennomuobrazovaniûnaprimeresumskogogosudarstvennogouniversitetaformirovanieadaptivnojsistemydistancionnogoobučeniâ AT kuzikovbo razvitiedostupakkačestvennomuobrazovaniûnaprimeresumskogogosudarstvennogouniversitetaformirovanieadaptivnojsistemydistancionnogoobučeniâ AT lavriktv razvitiedostupakkačestvennomuobrazovaniûnaprimeresumskogogosudarstvennogouniversitetaformirovanieadaptivnojsistemydistancionnogoobučeniâ |
first_indexed |
2023-10-18T19:25:45Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:25:45Z |
_version_ |
1796146926848049152 |