Основные факторы формирования информационно-компьютерной грамотности
Рассмотрены составляющие информационно-компьютерной грамотности для педагогов дошкольного и начального школьного образования и их воспитанников. Представлен алгоритм взаимосвязи культуры мышления, культуры диалога, культуры аргументации, культуры пользования компьютерной техникой и средствами связи,...
Збережено в:
Дата: | 2012 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Міжнародний науково-навчальний центр інформаційних технологій і систем НАН та МОН України
2012
|
Назва видання: | Управляющие системы и машины |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/83074 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Основные факторы формирования информационно-компьютерной грамотности / И.Б. Стеценко // Управляющие системы и машины. — 2012. — № 3. — С. 86-92. — Бібліогр.: 14 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-83074 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-830742015-06-14T03:02:05Z Основные факторы формирования информационно-компьютерной грамотности Стеценко, И.Б. Информационные и коммуникационные среды Рассмотрены составляющие информационно-компьютерной грамотности для педагогов дошкольного и начального школьного образования и их воспитанников. Представлен алгоритм взаимосвязи культуры мышления, культуры диалога, культуры аргументации, культуры пользования компьютерной техникой и средствами связи, форм работы с обучаемыми, методических средств при формировании информационной культуры в дошкольных учреждениях и начальной школе. The components of the information and computer literacy for teachers and children of the preschool and primary education are considered. An algorithm is presented of the relationship between a culture of thinking, a culture of a dialogue, a culture of reasoning, a culture of using computers and communications, the forms of the work with children, the teaching tools for creating an information culture in preschools and primary education. Розглянуто складові інформаційно-комп’ютерної грамотності для педагогів дошкільної та початкової шкільної освіти і їхніх вихованців. Наведено алгоритм взаємозв'язку культури мислення, культури діалогу, культури аргументації, культури користування комп'ютерною технікою та засобами зв'язку, форм роботи з тими, кого навчають, методичних засобів при формуванні інформаційної культури в дошкільних закладах і початковій школі. 2012 Article Основные факторы формирования информационно-компьютерной грамотности / И.Б. Стеценко // Управляющие системы и машины. — 2012. — № 3. — С. 86-92. — Бібліогр.: 14 назв. — рос. 0130-5395 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/83074 681.3:658.56 ru Управляющие системы и машины Міжнародний науково-навчальний центр інформаційних технологій і систем НАН та МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Информационные и коммуникационные среды Информационные и коммуникационные среды |
spellingShingle |
Информационные и коммуникационные среды Информационные и коммуникационные среды Стеценко, И.Б. Основные факторы формирования информационно-компьютерной грамотности Управляющие системы и машины |
description |
Рассмотрены составляющие информационно-компьютерной грамотности для педагогов дошкольного и начального школьного образования и их воспитанников. Представлен алгоритм взаимосвязи культуры мышления, культуры диалога, культуры аргументации, культуры пользования компьютерной техникой и средствами связи, форм работы с обучаемыми, методических средств при формировании информационной культуры в дошкольных учреждениях и начальной школе. |
format |
Article |
author |
Стеценко, И.Б. |
author_facet |
Стеценко, И.Б. |
author_sort |
Стеценко, И.Б. |
title |
Основные факторы формирования информационно-компьютерной грамотности |
title_short |
Основные факторы формирования информационно-компьютерной грамотности |
title_full |
Основные факторы формирования информационно-компьютерной грамотности |
title_fullStr |
Основные факторы формирования информационно-компьютерной грамотности |
title_full_unstemmed |
Основные факторы формирования информационно-компьютерной грамотности |
title_sort |
основные факторы формирования информационно-компьютерной грамотности |
publisher |
Міжнародний науково-навчальний центр інформаційних технологій і систем НАН та МОН України |
publishDate |
2012 |
topic_facet |
Информационные и коммуникационные среды |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/83074 |
citation_txt |
Основные факторы формирования информационно-компьютерной грамотности / И.Б. Стеценко // Управляющие системы и машины. — 2012. — № 3. — С. 86-92. — Бібліогр.: 14 назв. — рос. |
series |
Управляющие системы и машины |
work_keys_str_mv |
AT stecenkoib osnovnyefaktoryformirovaniâinformacionnokompʹûternojgramotnosti |
first_indexed |
2023-10-18T19:26:00Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:26:00Z |
_version_ |
1796146938709540864 |