Основные факторы формирования информационно-компьютерной грамотности

Рассмотрены составляющие информационно-компьютерной грамотности для педагогов дошкольного и начального школьного образования и их воспитанников. Представлен алгоритм взаимосвязи культуры мышления, культуры диалога, культуры аргументации, культуры пользования компьютерной техникой и средствами связи,...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2012
Автор: Стеценко, И.Б.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Міжнародний науково-навчальний центр інформаційних технологій і систем НАН та МОН України 2012
Назва видання:Управляющие системы и машины
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/83074
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Основные факторы формирования информационно-компьютерной грамотности / И.Б. Стеценко // Управляющие системы и машины. — 2012. — № 3. — С. 86-92. — Бібліогр.: 14 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-83074
record_format dspace
spelling irk-123456789-830742015-06-14T03:02:05Z Основные факторы формирования информационно-компьютерной грамотности Стеценко, И.Б. Информационные и коммуникационные среды Рассмотрены составляющие информационно-компьютерной грамотности для педагогов дошкольного и начального школьного образования и их воспитанников. Представлен алгоритм взаимосвязи культуры мышления, культуры диалога, культуры аргументации, культуры пользования компьютерной техникой и средствами связи, форм работы с обучаемыми, методических средств при формировании информационной культуры в дошкольных учреждениях и начальной школе. The components of the information and computer literacy for teachers and children of the preschool and primary education are considered. An algorithm is presented of the relationship between a culture of thinking, a culture of a dialogue, a culture of reasoning, a culture of using computers and communications, the forms of the work with children, the teaching tools for creating an information culture in preschools and primary education. Розглянуто складові інформаційно-комп’ютерної грамотності для педагогів дошкільної та початкової шкільної освіти і їхніх вихованців. Наведено алгоритм взаємозв'язку культури мислення, культури діалогу, культури аргументації, культури користування комп'ютерною технікою та засобами зв'язку, форм роботи з тими, кого навчають, методичних засобів при формуванні інформаційної культури в дошкільних закладах і початковій школі. 2012 Article Основные факторы формирования информационно-компьютерной грамотности / И.Б. Стеценко // Управляющие системы и машины. — 2012. — № 3. — С. 86-92. — Бібліогр.: 14 назв. — рос. 0130-5395 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/83074 681.3:658.56 ru Управляющие системы и машины Міжнародний науково-навчальний центр інформаційних технологій і систем НАН та МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Информационные и коммуникационные среды
Информационные и коммуникационные среды
spellingShingle Информационные и коммуникационные среды
Информационные и коммуникационные среды
Стеценко, И.Б.
Основные факторы формирования информационно-компьютерной грамотности
Управляющие системы и машины
description Рассмотрены составляющие информационно-компьютерной грамотности для педагогов дошкольного и начального школьного образования и их воспитанников. Представлен алгоритм взаимосвязи культуры мышления, культуры диалога, культуры аргументации, культуры пользования компьютерной техникой и средствами связи, форм работы с обучаемыми, методических средств при формировании информационной культуры в дошкольных учреждениях и начальной школе.
format Article
author Стеценко, И.Б.
author_facet Стеценко, И.Б.
author_sort Стеценко, И.Б.
title Основные факторы формирования информационно-компьютерной грамотности
title_short Основные факторы формирования информационно-компьютерной грамотности
title_full Основные факторы формирования информационно-компьютерной грамотности
title_fullStr Основные факторы формирования информационно-компьютерной грамотности
title_full_unstemmed Основные факторы формирования информационно-компьютерной грамотности
title_sort основные факторы формирования информационно-компьютерной грамотности
publisher Міжнародний науково-навчальний центр інформаційних технологій і систем НАН та МОН України
publishDate 2012
topic_facet Информационные и коммуникационные среды
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/83074
citation_txt Основные факторы формирования информационно-компьютерной грамотности / И.Б. Стеценко // Управляющие системы и машины. — 2012. — № 3. — С. 86-92. — Бібліогр.: 14 назв. — рос.
series Управляющие системы и машины
work_keys_str_mv AT stecenkoib osnovnyefaktoryformirovaniâinformacionnokompʹûternojgramotnosti
first_indexed 2023-10-18T19:26:00Z
last_indexed 2023-10-18T19:26:00Z
_version_ 1796146938709540864