Учет влияния экономических факторов на объем продаж товаров массового потребления
В статье предложен способ определения влияния экономических, социальных и рыночных факторов на объем продаж товаров массового потребления. Приведены алгоритмы учета влияния стандартных и нестандартных факторов. Описаны основные недостатки метода....
Збережено в:
Дата: | 2011 |
---|---|
Автори: | Куссуль, М.Э., Сычев, А.С., Антоненко, А.О. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут проблем математичних машин і систем НАН України
2011
|
Назва видання: | Математичні машини і системи |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/83617 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Учет влияния экономических факторов на объем продаж товаров массового потребления / М.Э. Куссуль, А.С. Сычев, А.О. Антоненко // Мат. машини і системи. — 2011. — № 3. — С. 111-115. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
СППР бизнес-аналитика
за авторством: Куссуль, М.Э., та інші
Опубліковано: (2010) -
Обзор алгоритмов и решений задачи оптического распознавания пешехода
за авторством: Куссуль, М.Э., та інші
Опубліковано: (2005) -
Методы и средства имитационного моделирования производственно-экономических систем
за авторством: Якимов, А.И.
Опубліковано: (2007) -
Семантика и прагматика НЕ-факторов в концептуальной модели экспертных знаний
за авторством: Ильина, Е.П.
Опубліковано: (2007) -
Імітаційне моделювання системи управління гідромоніторним розмивом при свердловинному гідровидобутку корисних копали
за авторством: Мельник, В.С.
Опубліковано: (2007)