Методика расчета оптимальной численности двигателей для воздушных судов нового поколения в обменном фонде
С целью повышения эффективности использования воздушных судов, снижения эксплуатационных расходов, сокращения срока окупаемости воздушного судна в данной статье на примере двигателя Д-436-148 предложена методика расчета оптимальной численности в обменном фонде функциональных систем. Данная методика...
Збережено в:
Дата: | 2006 |
---|---|
Автори: | , |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
2006
|
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/84066 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Методика расчета оптимальной численности двигателей для воздушных судов нового поколения в обменном фонде / В.П. Бабак, И.А. Козлюк // Мат. машини і системи. — 2006. — № 4. — С. 129-137. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | С целью повышения эффективности использования воздушных судов, снижения эксплуатационных расходов, сокращения срока окупаемости воздушного судна в данной статье на примере двигателя Д-436-148 предложена методика расчета оптимальной численности в обменном фонде функциональных систем. Данная методика является универсальной, так как позволяет производить расчеты для определения оптимальной численности любых функциональных систем для произвольного типа воздушных судов. |
---|