2025-02-23T07:03:20-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-84066%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T07:03:20-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-84066%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T07:03:20-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T07:03:20-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Методика расчета оптимальной численности двигателей для воздушных судов нового поколения в обменном фонде
С целью повышения эффективности использования воздушных судов, снижения эксплуатационных расходов, сокращения срока окупаемости воздушного судна в данной статье на примере двигателя Д-436-148 предложена методика расчета оптимальной численности в обменном фонде функциональных систем. Данная методика...
Saved in:
Main Authors: | , |
---|---|
Language: | Russian |
Published: |
2006
|
Subjects: | |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/84066 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Summary: | С целью повышения эффективности использования воздушных судов, снижения эксплуатационных расходов, сокращения срока окупаемости воздушного судна в данной статье на примере двигателя Д-436-148 предложена методика расчета оптимальной численности в обменном фонде функциональных систем. Данная методика является универсальной, так как позволяет производить расчеты для определения оптимальной численности любых функциональных систем для произвольного типа воздушных судов. |
---|