Адаптивное управление обучением на основе синергетического подхода
В рамках развития синергетической модели управления обучением разработана модель системы межпредметных связей. Сформирована структурно-параметрическая модель системы межпредметных связей, позволяющая автоматизировать адаптивный процесс интегрирования учебных дисциплин на основе использования нейро-н...
Збережено в:
Дата: | 2013 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Міжнародний науково-навчальний центр інформаційних технологій і систем НАН України та МОН України
2013
|
Назва видання: | Кибернетика и вычислительная техника |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/84471 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Адаптивное управление обучением на основе синергетического подхода / Т.Л. Мазурок // Кибернетика и вычислительная техника. — 2013. — Вип. 172. — С. 49-60. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-84471 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-844712015-07-09T03:01:58Z Адаптивное управление обучением на основе синергетического подхода Мазурок, Т.Л. Информационные технологии и системы В рамках развития синергетической модели управления обучением разработана модель системы межпредметных связей. Сформирована структурно-параметрическая модель системы межпредметных связей, позволяющая автоматизировать адаптивный процесс интегрирования учебных дисциплин на основе использования нейро-нечеткого анализа и сети Хопфилда для определения коэффициентов интеграции. Приведены результаты компьютерных экспериментов. В межах розвитку синергетичної моделі управління навчанням розроблено модель системи міжпредметних зв’язків. Сформовано структурно-параметричну модель системи міжпредметних зв’язків, що дозволяє автоматизувати адаптивний процес інтегрування навчальних дисциплін на основі використання нейрон-нечіткого аналізу та мережі Хопфілда для визначення коефіцієнтів інтеграції. Наведено результати комп’ютерних експериментів. The purpose of this article is to develop a means of improving the properties of adaptive control actions on the part of an automatization computer-aided teaching control system based on a synergistic approach and its realization of intellectual technologies, taking into account the characteristics of integrative teaching material. 2013 Article Адаптивное управление обучением на основе синергетического подхода / Т.Л. Мазурок // Кибернетика и вычислительная техника. — 2013. — Вип. 172. — С. 49-60. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. 0452-9910 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/84471 681.335:004.891 ru Кибернетика и вычислительная техника Міжнародний науково-навчальний центр інформаційних технологій і систем НАН України та МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Информационные технологии и системы Информационные технологии и системы |
spellingShingle |
Информационные технологии и системы Информационные технологии и системы Мазурок, Т.Л. Адаптивное управление обучением на основе синергетического подхода Кибернетика и вычислительная техника |
description |
В рамках развития синергетической модели управления обучением разработана модель системы межпредметных связей. Сформирована структурно-параметрическая модель системы межпредметных связей, позволяющая автоматизировать адаптивный процесс интегрирования учебных дисциплин на основе использования нейро-нечеткого анализа и сети Хопфилда для определения коэффициентов интеграции. Приведены результаты компьютерных экспериментов. |
format |
Article |
author |
Мазурок, Т.Л. |
author_facet |
Мазурок, Т.Л. |
author_sort |
Мазурок, Т.Л. |
title |
Адаптивное управление обучением на основе синергетического подхода |
title_short |
Адаптивное управление обучением на основе синергетического подхода |
title_full |
Адаптивное управление обучением на основе синергетического подхода |
title_fullStr |
Адаптивное управление обучением на основе синергетического подхода |
title_full_unstemmed |
Адаптивное управление обучением на основе синергетического подхода |
title_sort |
адаптивное управление обучением на основе синергетического подхода |
publisher |
Міжнародний науково-навчальний центр інформаційних технологій і систем НАН України та МОН України |
publishDate |
2013 |
topic_facet |
Информационные технологии и системы |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/84471 |
citation_txt |
Адаптивное управление обучением на основе синергетического подхода / Т.Л. Мазурок // Кибернетика и вычислительная техника. — 2013. — Вип. 172. — С. 49-60. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. |
series |
Кибернетика и вычислительная техника |
work_keys_str_mv |
AT mazuroktl adaptivnoeupravlenieobučeniemnaosnovesinergetičeskogopodhoda |
first_indexed |
2023-10-18T19:28:59Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:28:59Z |
_version_ |
1796147082002694144 |