О модификации метода обучения с подкреплением на основе моделей когнитивной психологии
В статье рассматривается задача обучения системы мотивированного контекстного ситуационного управления. Описаны модели структурных изменений множества агентов при обучении, показана формализация этапа формирования прототипов ситуации и реакции, а также контекстной связи. Проведены компьютерные эк...
Збережено в:
Дата: | 2013 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут проблем штучного інтелекту МОН України та НАН України
2013
|
Назва видання: | Искусственный интеллект |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/85164 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | О модификации метода обучения с подкреплением на основе моделей когнитивной психологии / Н.В. Крачковский // Искусственный интеллект. — 2013. — № 3. — С. 426–437. — Бібліогр.: 13 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineБудьте першим, хто залишить коментар!