Сценарно-прецедентная модель тренажерно-обучающей интеллектуальной системы
В статье рассматриваются особенности реализации индивидуальных траекторий обучения в тренажерно- обучающих интеллектуальных системах на основе сценарно-прецедентного подхода. Формализованы понятия проблемной ситуации, плана, сценария, воздействия; показаны уровни иерархии прецедентов. Представлен...
Збережено в:
Дата: | 2013 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут проблем штучного інтелекту МОН України та НАН України
2013
|
Назва видання: | Искусственный интеллект |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/85184 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Сценарно-прецедентная модель тренажерно-обучающей интеллектуальной системы / В.Г. Шерстюк // Искусственный интеллект. — 2013. — № 4. — С. 488–500. — Бібліогр.: 13 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-85184 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-851842015-07-22T03:02:18Z Сценарно-прецедентная модель тренажерно-обучающей интеллектуальной системы Шерстюк, В.Г. Обучающие и экспертные системы В статье рассматриваются особенности реализации индивидуальных траекторий обучения в тренажерно- обучающих интеллектуальных системах на основе сценарно-прецедентного подхода. Формализованы понятия проблемной ситуации, плана, сценария, воздействия; показаны уровни иерархии прецедентов. Представлены основные этапы процесса обучения на основе заданных критериев и ограничений. У статті розглядаються особливості реалізації індивідуальних траєкторій навчання у тренажерно- навчальних інтелектуальних системах на основі сценарно-прецедентного підходу. Формалізовано поняття проблемної ситуації, плану, сценарію, впливу, показано рівні ієрархії прецедентів. Представлені основні етапи процесу навчання на основі заданих критеріїв та обмежень. This article considers peculiarities of the individual learning paths in the intelligent training systems based on scenario-case approach. The concept of a problem situation, plan, script, effects are formalized, the case hierarchy levels are shown. The main stages of the learning process based on criteria and constraints sets are discussed. 2013 Article Сценарно-прецедентная модель тренажерно-обучающей интеллектуальной системы / В.Г. Шерстюк // Искусственный интеллект. — 2013. — № 4. — С. 488–500. — Бібліогр.: 13 назв. — рос. 1561-5359 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/85184 004.89 ru Искусственный интеллект Інститут проблем штучного інтелекту МОН України та НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Обучающие и экспертные системы Обучающие и экспертные системы |
spellingShingle |
Обучающие и экспертные системы Обучающие и экспертные системы Шерстюк, В.Г. Сценарно-прецедентная модель тренажерно-обучающей интеллектуальной системы Искусственный интеллект |
description |
В статье рассматриваются особенности реализации индивидуальных траекторий обучения в тренажерно-
обучающих интеллектуальных системах на основе сценарно-прецедентного подхода. Формализованы
понятия проблемной ситуации, плана, сценария, воздействия; показаны уровни иерархии прецедентов.
Представлены основные этапы процесса обучения на основе заданных критериев и ограничений. |
format |
Article |
author |
Шерстюк, В.Г. |
author_facet |
Шерстюк, В.Г. |
author_sort |
Шерстюк, В.Г. |
title |
Сценарно-прецедентная модель тренажерно-обучающей интеллектуальной системы |
title_short |
Сценарно-прецедентная модель тренажерно-обучающей интеллектуальной системы |
title_full |
Сценарно-прецедентная модель тренажерно-обучающей интеллектуальной системы |
title_fullStr |
Сценарно-прецедентная модель тренажерно-обучающей интеллектуальной системы |
title_full_unstemmed |
Сценарно-прецедентная модель тренажерно-обучающей интеллектуальной системы |
title_sort |
сценарно-прецедентная модель тренажерно-обучающей интеллектуальной системы |
publisher |
Інститут проблем штучного інтелекту МОН України та НАН України |
publishDate |
2013 |
topic_facet |
Обучающие и экспертные системы |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/85184 |
citation_txt |
Сценарно-прецедентная модель тренажерно-обучающей интеллектуальной системы / В.Г. Шерстюк // Искусственный интеллект. — 2013. — № 4. — С. 488–500. — Бібліогр.: 13 назв. — рос. |
series |
Искусственный интеллект |
work_keys_str_mv |
AT šerstûkvg scenarnoprecedentnaâmodelʹtrenažernoobučaûŝejintellektualʹnojsistemy |
first_indexed |
2023-10-18T19:30:33Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:30:33Z |
_version_ |
1796147153262870528 |