Мультиагентное управление движением транспортных средств в улично-дорожной сети города
Предлагаемая в данной работе концепция (назовем её второй) бессветофорного движения подразумевает отсутствие светофоров на перекрестке и основана на принципе многоагентной системы. Автомобили как агенты обмениваются сообщениями с навигационным устройством, расположенным на перекрестке и состоящем...
Збережено в:
Дата: | 2014 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут проблем штучного інтелекту МОН України та НАН України
2014
|
Назва видання: | Искусственный интеллект |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/85275 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Мультиагентное управление движением транспортных средств в улично-дорожной сети города / В.Н. Шуть // Искусственный интеллект. — 2014. — № 4. — С. 123–128. — Бібліогр.: 10 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-85275 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-852752015-07-24T03:02:14Z Мультиагентное управление движением транспортных средств в улично-дорожной сети города Шуть, В.Н. Интеллектуальные робототехнические системы Предлагаемая в данной работе концепция (назовем её второй) бессветофорного движения подразумевает отсутствие светофоров на перекрестке и основана на принципе многоагентной системы. Автомобили как агенты обмениваются сообщениями с навигационным устройством, расположенным на перекрестке и состоящем из ЭВМ и беспроводного передатчика. При приближении к перекрестку автотранспортное средство налаживает контакт с таким устройством. Каждая машина и перекресток-навигатор оборудованы беспроводным передатчиком для взаимодействия. Пропонована в даній роботі концепція (назвемо її другий) безсвітлофорний руху увазі відсутність світлофорів на перехресті і заснована на принципі багатоагентній системи. Автомобілі як агенти обмінюються повідомленнями з навігаційним пристроєм, розташованим на перехресті і складається з ЕОМ і бездротового передавача. При наближенні до перехрестя автотранспортний засіб налагоджує контакт з таким пристроєм. Кожна машина і перехрестя-навігатор обладнані бездротовим передавачем для взаємодії. Proposed in this paper, the concept (we call it the second) of movement without traffic lights implies the absence of traffic lights at the junction and based on the principle of multi-agent system. Cars as agents are exchanging with messages with a navigation device located at the crossroads, consisting of computers and a wireless transmitter. When approaching an intersection vehicle establishes contact with the device. Each machine and crossroad with navigator are equipped with wireless transmitter. 2014 Article Мультиагентное управление движением транспортных средств в улично-дорожной сети города / В.Н. Шуть // Искусственный интеллект. — 2014. — № 4. — С. 123–128. — Бібліогр.: 10 назв. — рос. 1561-5359 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/85275 656.13.05 ru Искусственный интеллект Інститут проблем штучного інтелекту МОН України та НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Интеллектуальные робототехнические системы Интеллектуальные робототехнические системы |
spellingShingle |
Интеллектуальные робототехнические системы Интеллектуальные робототехнические системы Шуть, В.Н. Мультиагентное управление движением транспортных средств в улично-дорожной сети города Искусственный интеллект |
description |
Предлагаемая в данной работе концепция (назовем её второй) бессветофорного движения подразумевает
отсутствие светофоров на перекрестке и основана на принципе многоагентной системы. Автомобили как
агенты обмениваются сообщениями с навигационным устройством, расположенным на перекрестке и
состоящем из ЭВМ и беспроводного передатчика. При приближении к перекрестку автотранспортное
средство налаживает контакт с таким устройством. Каждая машина и перекресток-навигатор оборудованы
беспроводным передатчиком для взаимодействия. |
format |
Article |
author |
Шуть, В.Н. |
author_facet |
Шуть, В.Н. |
author_sort |
Шуть, В.Н. |
title |
Мультиагентное управление движением транспортных средств в улично-дорожной сети города |
title_short |
Мультиагентное управление движением транспортных средств в улично-дорожной сети города |
title_full |
Мультиагентное управление движением транспортных средств в улично-дорожной сети города |
title_fullStr |
Мультиагентное управление движением транспортных средств в улично-дорожной сети города |
title_full_unstemmed |
Мультиагентное управление движением транспортных средств в улично-дорожной сети города |
title_sort |
мультиагентное управление движением транспортных средств в улично-дорожной сети города |
publisher |
Інститут проблем штучного інтелекту МОН України та НАН України |
publishDate |
2014 |
topic_facet |
Интеллектуальные робототехнические системы |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/85275 |
citation_txt |
Мультиагентное управление движением транспортных средств в улично-дорожной сети города / В.Н. Шуть // Искусственный интеллект. — 2014. — № 4. — С. 123–128. — Бібліогр.: 10 назв. — рос. |
series |
Искусственный интеллект |
work_keys_str_mv |
AT šutʹvn mulʹtiagentnoeupravleniedviženiemtransportnyhsredstvvuličnodorožnojsetigoroda |
first_indexed |
2023-10-18T19:30:46Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:30:46Z |
_version_ |
1796147163474952192 |