Концептуальная модель интегрированного комплекса интеллектуальных сервисов и средств управления ими
В статье рассматривается задача обеспечения качества интеллектуальных сервисов, осуществляющих поддержку принятия решений специалистов на основе баз знаний. Для постоянного повышения качества принимаемых решений параллельно с автоматизацией принятия решений должно осуществляться управление качест...
Збережено в:
Дата: | 2014 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут проблем штучного інтелекту МОН України та НАН України
2014
|
Назва видання: | Искусственный интеллект |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/85279 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Концептуальная модель интегрированного комплекса интеллектуальных сервисов и средств управления ими / Е.А. Шалфеева // Искусственный интеллект. — 2014. — № 4. — С. 160–167. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | В статье рассматривается задача обеспечения качества интеллектуальных сервисов, осуществляющих
поддержку принятия решений специалистов на основе баз знаний. Для постоянного повышения
качества принимаемых решений параллельно с автоматизацией принятия решений должно осуществляться
управление качеством баз знаний. Предложена концептуальная модель системы, объединяющая решатели
задач, компоненты редактирования информации и документирования результатов, базы знаний и
средства их непрерывного усовершенствования. |
---|