2025-02-23T14:23:30-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-85279%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T14:23:30-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-85279%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T14:23:30-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T14:23:30-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Концептуальная модель интегрированного комплекса интеллектуальных сервисов и средств управления ими
В статье рассматривается задача обеспечения качества интеллектуальных сервисов, осуществляющих поддержку принятия решений специалистов на основе баз знаний. Для постоянного повышения качества принимаемых решений параллельно с автоматизацией принятия решений должно осуществляться управление качест...
Saved in:
Main Author: | |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Інститут проблем штучного інтелекту МОН України та НАН України
2014
|
Series: | Искусственный интеллект |
Subjects: | |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/85279 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
id |
irk-123456789-85279 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-852792015-07-24T03:02:23Z Концептуальная модель интегрированного комплекса интеллектуальных сервисов и средств управления ими Шалфеева, Е.А. Обучающие и экспертные системы В статье рассматривается задача обеспечения качества интеллектуальных сервисов, осуществляющих поддержку принятия решений специалистов на основе баз знаний. Для постоянного повышения качества принимаемых решений параллельно с автоматизацией принятия решений должно осуществляться управление качеством баз знаний. Предложена концептуальная модель системы, объединяющая решатели задач, компоненты редактирования информации и документирования результатов, базы знаний и средства их непрерывного усовершенствования. У статті розглядається задача забезпечення якості інтелектуальних сервісів, які здійснюють підтримку прийняття рішень фахівців на основі баз знань. Для постійного підвищення якості прийнятих рішень паралельно з автоматизацією прийняття рішень має здійснюватися управління якістю баз знань. Запропоновано концептуальну модель системи, яка об'єднує вирішувачі завдань, компоненти редагування інформації та документування результатів, бази знань та засоби їх безперервного вдосконалення. In the article the problem of ensuring quality of the intelligent services supporting decision-making on the basis of knowledge bases is considered. For continuous improvement of decision-making quality in parallel with decisionmaking automation quality control of knowledge bases has to be carried out. Necessary components of such system providing embedding in the existing organization of intelligent activity are considered. 2014 Article Концептуальная модель интегрированного комплекса интеллектуальных сервисов и средств управления ими / Е.А. Шалфеева // Искусственный интеллект. — 2014. — № 4. — С. 160–167. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. 1561-5359 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/85279 004.89; 004.822:514 ru Искусственный интеллект Інститут проблем штучного інтелекту МОН України та НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Обучающие и экспертные системы Обучающие и экспертные системы |
spellingShingle |
Обучающие и экспертные системы Обучающие и экспертные системы Шалфеева, Е.А. Концептуальная модель интегрированного комплекса интеллектуальных сервисов и средств управления ими Искусственный интеллект |
description |
В статье рассматривается задача обеспечения качества интеллектуальных сервисов, осуществляющих
поддержку принятия решений специалистов на основе баз знаний. Для постоянного повышения
качества принимаемых решений параллельно с автоматизацией принятия решений должно осуществляться
управление качеством баз знаний. Предложена концептуальная модель системы, объединяющая решатели
задач, компоненты редактирования информации и документирования результатов, базы знаний и
средства их непрерывного усовершенствования. |
format |
Article |
author |
Шалфеева, Е.А. |
author_facet |
Шалфеева, Е.А. |
author_sort |
Шалфеева, Е.А. |
title |
Концептуальная модель интегрированного комплекса интеллектуальных сервисов и средств управления ими |
title_short |
Концептуальная модель интегрированного комплекса интеллектуальных сервисов и средств управления ими |
title_full |
Концептуальная модель интегрированного комплекса интеллектуальных сервисов и средств управления ими |
title_fullStr |
Концептуальная модель интегрированного комплекса интеллектуальных сервисов и средств управления ими |
title_full_unstemmed |
Концептуальная модель интегрированного комплекса интеллектуальных сервисов и средств управления ими |
title_sort |
концептуальная модель интегрированного комплекса интеллектуальных сервисов и средств управления ими |
publisher |
Інститут проблем штучного інтелекту МОН України та НАН України |
publishDate |
2014 |
topic_facet |
Обучающие и экспертные системы |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/85279 |
citation_txt |
Концептуальная модель интегрированного комплекса интеллектуальных сервисов и средств управления ими / Е.А. Шалфеева // Искусственный интеллект. — 2014. — № 4. — С. 160–167. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. |
series |
Искусственный интеллект |
work_keys_str_mv |
AT šalfeevaea konceptualʹnaâmodelʹintegrirovannogokompleksaintellektualʹnyhservisovisredstvupravleniâimi |
first_indexed |
2023-10-18T19:30:46Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:30:46Z |
_version_ |
1796147163902771200 |