Параметры автомобильно-железнодорожной перегрузочной площадки при использовании карьерного автотранспорта с механизмом изменения центра масс
На железорудных карьерах Криворожского бассейна применяют автомобильный, автомобильножелезнодорожный и автомобильно-конвейерный виды транспорта. Автомобильный транспорт, который получил наибольшее распространение, консервирует борта карьеров и существенно ограничивает их развитие за счет трасс больш...
Збережено в:
Видавець: | Інститут геотехнічної механіки імені М.С. Полякова НАН України |
---|---|
Дата: | 2013 |
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут геотехнічної механіки імені М.С. Полякова НАН України
2013
|
Назва видання: | Геотехнічна механіка |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/87345 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Цитувати: | Параметры автомобильно-железнодорожной перегрузочной площадки при использовании карьерного автотранспорта с механизмом изменения центра масс / В.В. Кривда // Геотехническая механика: Межвед. сб. науч. тр. — Днепропетровск: ИГТМ НАНУ, 2013. — Вип. 111. — С. 60-68. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. |
Репозиторії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-87345 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-873452015-10-18T03:02:38Z Параметры автомобильно-железнодорожной перегрузочной площадки при использовании карьерного автотранспорта с механизмом изменения центра масс Кривда, В.В. На железорудных карьерах Криворожского бассейна применяют автомобильный, автомобильножелезнодорожный и автомобильно-конвейерный виды транспорта. Автомобильный транспорт, который получил наибольшее распространение, консервирует борта карьеров и существенно ограничивает их развитие за счет трасс большой протяженности, ширины проезжей части двухполосных дорог и маневровых площадок на перегрузочных пунктах. Проанализированы параметры автомобильно-железнодорожных перегрузочных площадок на предмет уменьшения их размеров. Предложена конструкция карьерного автотранспорта с механизмом изменения положения центра масс и межосевого расстояния. Применение данной конструкции автосамосвала позволяет уменьшить дополнительный разнос бортов, уменьшенный радиус поворота позволяет уменьшить параметры маневровых площадок на перегрузочных пунктах. На залізорудних кар'єрах Криворізького басейну застосовують автомобільний, автомобільно-залізничний та автомобільно-конвеєрний види транспорту. Автомобільний транспорт, який отримав найбільше поширення, консервує борти кар'єрів і істотно обмежує їх розвиток за рахунок трас великої протяжності, ширини проїзної частини двохсмугових доріг і маневрових майданчиків на перевантажувальних пунктах. Проаналізовано параметри автомобільно-залізничних перевантажувальних площадок на предмет зменшення їх розмірів. Запропонована конструкція кар'єрного автотранспорту з механізмом зміни положення центру мас і міжосьової відстані. Застосування даної конструкції автосамоскиду дозволяє зменшити додатковий рознос бортів, зменшений радіус повороту дозволяє зменшити параметри маневрових майданчиків на перевантажувальних пунктах. On the Krivoy Rog iron ore quarries pool used car, road-rail and road -conveyor transport modes. Road transport, which is most prevalent, can of pit and significantly limits their development due to long routes, the width of the carriageway two-lane roads and maneuvering areas at a reloading points. Parameters road-rail reloading points for reducing their size are analyzed. A construct of pit automobile transport with mechanism for changing the center of gravity and axle distance are proposed. The use of this design of tipper can reduce of spread flank of an opencast. A little turning radius allows you to reduce the parameters of shunting areas at reloading points. 2013 Article Параметры автомобильно-железнодорожной перегрузочной площадки при использовании карьерного автотранспорта с механизмом изменения центра масс / В.В. Кривда // Геотехническая механика: Межвед. сб. науч. тр. — Днепропетровск: ИГТМ НАНУ, 2013. — Вип. 111. — С. 60-68. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. 1607-4556 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/87345 622.271 ru Геотехнічна механіка Інститут геотехнічної механіки імені М.С. Полякова НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
description |
На железорудных карьерах Криворожского бассейна применяют автомобильный, автомобильножелезнодорожный и автомобильно-конвейерный виды транспорта. Автомобильный транспорт, который получил наибольшее распространение, консервирует борта карьеров и существенно ограничивает их развитие за счет трасс большой протяженности, ширины проезжей части двухполосных дорог и маневровых площадок на перегрузочных пунктах. Проанализированы параметры автомобильно-железнодорожных перегрузочных площадок на предмет уменьшения их размеров. Предложена конструкция карьерного автотранспорта с механизмом изменения положения центра масс и межосевого расстояния. Применение данной конструкции автосамосвала позволяет уменьшить дополнительный разнос бортов, уменьшенный радиус поворота позволяет уменьшить параметры маневровых площадок на перегрузочных пунктах. |
format |
Article |
author |
Кривда, В.В. |
spellingShingle |
Кривда, В.В. Параметры автомобильно-железнодорожной перегрузочной площадки при использовании карьерного автотранспорта с механизмом изменения центра масс Геотехнічна механіка |
author_facet |
Кривда, В.В. |
author_sort |
Кривда, В.В. |
title |
Параметры автомобильно-железнодорожной перегрузочной площадки при использовании карьерного автотранспорта с механизмом изменения центра масс |
title_short |
Параметры автомобильно-железнодорожной перегрузочной площадки при использовании карьерного автотранспорта с механизмом изменения центра масс |
title_full |
Параметры автомобильно-железнодорожной перегрузочной площадки при использовании карьерного автотранспорта с механизмом изменения центра масс |
title_fullStr |
Параметры автомобильно-железнодорожной перегрузочной площадки при использовании карьерного автотранспорта с механизмом изменения центра масс |
title_full_unstemmed |
Параметры автомобильно-железнодорожной перегрузочной площадки при использовании карьерного автотранспорта с механизмом изменения центра масс |
title_sort |
параметры автомобильно-железнодорожной перегрузочной площадки при использовании карьерного автотранспорта с механизмом изменения центра масс |
publisher |
Інститут геотехнічної механіки імені М.С. Полякова НАН України |
publishDate |
2013 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/87345 |
citation_txt |
Параметры автомобильно-железнодорожной перегрузочной площадки при использовании карьерного автотранспорта с механизмом изменения центра масс / В.В. Кривда // Геотехническая механика: Межвед. сб. науч. тр. — Днепропетровск: ИГТМ НАНУ, 2013. — Вип. 111. — С. 60-68. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. |
series |
Геотехнічна механіка |
work_keys_str_mv |
AT krivdavv parametryavtomobilʹnoželeznodorožnojperegruzočnojploŝadkipriispolʹzovaniikarʹernogoavtotransportasmehanizmomizmeneniâcentramass |
first_indexed |
2023-10-18T19:35:23Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:35:23Z |
_version_ |
1796147371922423808 |