Анализ перспективных направлений ведения открытых горных работ в карьере ОАО "Лебединский ГОК"

С углублением горных работ актуальным становится вопрос выбора рационального способа транспортирования горной массы из карьера на поверхность. Для условий карьера ОАО «Лебединский ГОК» проанализированы основные виды технологического транспорта применяемого при вскрытии и разработке глубоких горизонт...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2013
Автор: Швец, Д.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут геотехнічної механіки імені М.С. Полякова НАН України 2013
Назва видання:Геотехнічна механіка
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/87360
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Анализ перспективных направлений ведения открытых горных работ в карьере ОАО "Лебединский ГОК" / Д.В. Швец // Геотехническая механика: Межвед. сб. науч. тр. — Днепропетровск: ИГТМ НАНУ, 2013. — Вип. 111. — С. 206-216. — Бібліогр.: 3 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:С углублением горных работ актуальным становится вопрос выбора рационального способа транспортирования горной массы из карьера на поверхность. Для условий карьера ОАО «Лебединский ГОК» проанализированы основные виды технологического транспорта применяемого при вскрытии и разработке глубоких горизонтов. Представлена сравнительная характеристика цикличных видов транспортирования горной массы и поточных технологий с учетом горно-геологического анализа Лебединского и Стойло-Лебединского месторождений. Рассмотрены возможные направления развития ведения открытых горных работ, обеспечивающих выдачу железной руды на дневную поверхность конвейерным транспортом в объеме 40 млн. т в год. Предложена экспериментальная конструкция ленточного конвейера с двумя прижимными лентами. Применение крутонаклонного конвейера с двумя прижимными лентами позволит увеличить угол наклона конвейерных трасс и обеспечит увеличение несущей производительности конвейерного тракта в 1,5 раза по сравнению с традиционными ленточными конвейерами. Также решается экологический аспект транспортирования горной массы за счет пылеподавления и отсутствия просыпей.