Анализ перспективных направлений ведения открытых горных работ в карьере ОАО "Лебединский ГОК"
С углублением горных работ актуальным становится вопрос выбора рационального способа транспортирования горной массы из карьера на поверхность. Для условий карьера ОАО «Лебединский ГОК» проанализированы основные виды технологического транспорта применяемого при вскрытии и разработке глубоких горизонт...
Збережено в:
Дата: | 2013 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут геотехнічної механіки імені М.С. Полякова НАН України
2013
|
Назва видання: | Геотехнічна механіка |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/87360 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Анализ перспективных направлений ведения открытых горных работ в карьере ОАО "Лебединский ГОК" / Д.В. Швец // Геотехническая механика: Межвед. сб. науч. тр. — Днепропетровск: ИГТМ НАНУ, 2013. — Вип. 111. — С. 206-216. — Бібліогр.: 3 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | С углублением горных работ актуальным становится вопрос выбора рационального способа транспортирования горной массы из карьера на поверхность. Для условий карьера ОАО «Лебединский ГОК» проанализированы основные виды технологического транспорта применяемого при вскрытии и разработке глубоких горизонтов. Представлена сравнительная характеристика цикличных видов транспортирования горной массы и поточных технологий с учетом горно-геологического анализа Лебединского и Стойло-Лебединского месторождений. Рассмотрены возможные направления развития ведения открытых горных работ, обеспечивающих выдачу железной руды на дневную поверхность конвейерным транспортом в объеме 40 млн. т в год. Предложена экспериментальная конструкция ленточного конвейера с двумя прижимными лентами. Применение крутонаклонного конвейера с двумя прижимными лентами позволит увеличить угол наклона конвейерных трасс и обеспечит увеличение несущей производительности конвейерного тракта в 1,5 раза по сравнению с традиционными ленточными конвейерами. Также решается экологический аспект транспортирования горной массы за счет пылеподавления и отсутствия просыпей. |
---|