Оценка точек контакта при исследовании и корректировке имиджевой стратегии города
Рассмотрены основные точки контакта с внешней и внутренней средой при внедрении имиджевой стратегии города. Дана научно-методологическая база оценки точек контакта по исследованию и корректировки имиджевой стратегии города. Предложены концептуальные направления разработки рекламно-информационного ко...
Збережено в:
Дата: | 2014 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут економіки промисловості НАН України
2014
|
Назва видання: | Економічний вісник Донбасу |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/88017 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Оценка точек контакта при исследовании и корректировке имиджевой стратегии города / И.В. Марченко // Економічний вісник Донбасу. — 2014. — № 3(37). — С. 106-111. — Бібліогр.: 9 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-88017 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-880172015-11-07T03:01:50Z Оценка точек контакта при исследовании и корректировке имиджевой стратегии города Марченко, И.В. Маркетинг Рассмотрены основные точки контакта с внешней и внутренней средой при внедрении имиджевой стратегии города. Дана научно-методологическая база оценки точек контакта по исследованию и корректировки имиджевой стратегии города. Предложены концептуальные направления разработки рекламно-информационного комплекса, в том числе с учетом кросс-культурных особенностей получателей рекламы. Розглянуто основні точки контакту із зовнішнім і внутрішнім середовищем при впровадженні іміджевої стратегії міста. Дана науково-методологічна база оцінки точок контакту по дослідженню і коригування іміджевої стратегії міста. Запропоновані концептуальні напрями розробки рекламно-інформаційного комплекса, у тому числі з урахуванням кросс-культурных особливостей одержувачів реклами. In the article the basic points of contact are considered with an external and internal environment at introduction of imaginary strategy of city. The scientifically-methodological base of estimation of points of contact on research and adjustment of imaginary strategy of city is Given. Conceptual directions of development of advertaising and informational complexes are offered, including taking into account the cross-cultural features of recipients of advertisement. 2014 Article Оценка точек контакта при исследовании и корректировке имиджевой стратегии города / И.В. Марченко // Економічний вісник Донбасу. — 2014. — № 3(37). — С. 106-111. — Бібліогр.: 9 назв. — рос. 1817-3772 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/88017 352/354 ru Економічний вісник Донбасу Інститут економіки промисловості НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Маркетинг Маркетинг |
spellingShingle |
Маркетинг Маркетинг Марченко, И.В. Оценка точек контакта при исследовании и корректировке имиджевой стратегии города Економічний вісник Донбасу |
description |
Рассмотрены основные точки контакта с внешней и внутренней средой при внедрении имиджевой стратегии города. Дана научно-методологическая база оценки точек контакта по исследованию и корректировки имиджевой стратегии города. Предложены концептуальные направления разработки рекламно-информационного комплекса, в том числе с учетом кросс-культурных особенностей получателей рекламы. |
format |
Article |
author |
Марченко, И.В. |
author_facet |
Марченко, И.В. |
author_sort |
Марченко, И.В. |
title |
Оценка точек контакта при исследовании и корректировке имиджевой стратегии города |
title_short |
Оценка точек контакта при исследовании и корректировке имиджевой стратегии города |
title_full |
Оценка точек контакта при исследовании и корректировке имиджевой стратегии города |
title_fullStr |
Оценка точек контакта при исследовании и корректировке имиджевой стратегии города |
title_full_unstemmed |
Оценка точек контакта при исследовании и корректировке имиджевой стратегии города |
title_sort |
оценка точек контакта при исследовании и корректировке имиджевой стратегии города |
publisher |
Інститут економіки промисловості НАН України |
publishDate |
2014 |
topic_facet |
Маркетинг |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/88017 |
citation_txt |
Оценка точек контакта при исследовании и корректировке имиджевой стратегии города / И.В. Марченко // Економічний вісник Донбасу. — 2014. — № 3(37). — С. 106-111. — Бібліогр.: 9 назв. — рос. |
series |
Економічний вісник Донбасу |
work_keys_str_mv |
AT marčenkoiv ocenkatočekkontaktapriissledovaniiikorrektirovkeimidževojstrategiigoroda |
first_indexed |
2023-10-18T19:36:45Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:36:45Z |
_version_ |
1796147434889412608 |