Оценка точек контакта при исследовании и корректировке имиджевой стратегии города

Рассмотрены основные точки контакта с внешней и внутренней средой при внедрении имиджевой стратегии города. Дана научно-методологическая база оценки точек контакта по исследованию и корректировки имиджевой стратегии города. Предложены концептуальные направления разработки рекламно-информационного ко...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2014
Автор: Марченко, И.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут економіки промисловості НАН України 2014
Назва видання:Економічний вісник Донбасу
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/88017
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Оценка точек контакта при исследовании и корректировке имиджевой стратегии города / И.В. Марченко // Економічний вісник Донбасу. — 2014. — № 3(37). — С. 106-111. — Бібліогр.: 9 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-88017
record_format dspace
spelling irk-123456789-880172015-11-07T03:01:50Z Оценка точек контакта при исследовании и корректировке имиджевой стратегии города Марченко, И.В. Маркетинг Рассмотрены основные точки контакта с внешней и внутренней средой при внедрении имиджевой стратегии города. Дана научно-методологическая база оценки точек контакта по исследованию и корректировки имиджевой стратегии города. Предложены концептуальные направления разработки рекламно-информационного комплекса, в том числе с учетом кросс-культурных особенностей получателей рекламы. Розглянуто основні точки контакту із зовнішнім і внутрішнім середовищем при впровадженні іміджевої стратегії міста. Дана науково-методологічна база оцінки точок контакту по дослідженню і коригування іміджевої стратегії міста. Запропоновані концептуальні напрями розробки рекламно-інформаційного комплекса, у тому числі з урахуванням кросс-культурных особливостей одержувачів реклами. In the article the basic points of contact are considered with an external and internal environment at introduction of imaginary strategy of city. The scientifically-methodological base of estimation of points of contact on research and adjustment of imaginary strategy of city is Given. Conceptual directions of development of advertaising and informational complexes are offered, including taking into account the cross-cultural features of recipients of advertisement. 2014 Article Оценка точек контакта при исследовании и корректировке имиджевой стратегии города / И.В. Марченко // Економічний вісник Донбасу. — 2014. — № 3(37). — С. 106-111. — Бібліогр.: 9 назв. — рос. 1817-3772 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/88017 352/354 ru Економічний вісник Донбасу Інститут економіки промисловості НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Маркетинг
Маркетинг
spellingShingle Маркетинг
Маркетинг
Марченко, И.В.
Оценка точек контакта при исследовании и корректировке имиджевой стратегии города
Економічний вісник Донбасу
description Рассмотрены основные точки контакта с внешней и внутренней средой при внедрении имиджевой стратегии города. Дана научно-методологическая база оценки точек контакта по исследованию и корректировки имиджевой стратегии города. Предложены концептуальные направления разработки рекламно-информационного комплекса, в том числе с учетом кросс-культурных особенностей получателей рекламы.
format Article
author Марченко, И.В.
author_facet Марченко, И.В.
author_sort Марченко, И.В.
title Оценка точек контакта при исследовании и корректировке имиджевой стратегии города
title_short Оценка точек контакта при исследовании и корректировке имиджевой стратегии города
title_full Оценка точек контакта при исследовании и корректировке имиджевой стратегии города
title_fullStr Оценка точек контакта при исследовании и корректировке имиджевой стратегии города
title_full_unstemmed Оценка точек контакта при исследовании и корректировке имиджевой стратегии города
title_sort оценка точек контакта при исследовании и корректировке имиджевой стратегии города
publisher Інститут економіки промисловості НАН України
publishDate 2014
topic_facet Маркетинг
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/88017
citation_txt Оценка точек контакта при исследовании и корректировке имиджевой стратегии города / И.В. Марченко // Економічний вісник Донбасу. — 2014. — № 3(37). — С. 106-111. — Бібліогр.: 9 назв. — рос.
series Економічний вісник Донбасу
work_keys_str_mv AT marčenkoiv ocenkatočekkontaktapriissledovaniiikorrektirovkeimidževojstrategiigoroda
first_indexed 2023-10-18T19:36:45Z
last_indexed 2023-10-18T19:36:45Z
_version_ 1796147434889412608