Оценка точек контакта при исследовании и корректировке имиджевой стратегии города

Рассмотрены основные точки контакта с внешней и внутренней средой при внедрении имиджевой стратегии города. Дана научно-методологическая база оценки точек контакта по исследованию и корректировки имиджевой стратегии города. Предложены концептуальные направления разработки рекламно-информационного ко...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Інститут економіки промисловості НАН України
Дата:2014
Автор: Марченко, И.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут економіки промисловості НАН України 2014
Назва видання:Економічний вісник Донбасу
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/88017
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Оценка точек контакта при исследовании и корректировке имиджевой стратегии города / И.В. Марченко // Економічний вісник Донбасу. — 2014. — № 3(37). — С. 106-111. — Бібліогр.: 9 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine