Оценка точек контакта при исследовании и корректировке имиджевой стратегии города
Рассмотрены основные точки контакта с внешней и внутренней средой при внедрении имиджевой стратегии города. Дана научно-методологическая база оценки точек контакта по исследованию и корректировки имиджевой стратегии города. Предложены концептуальные направления разработки рекламно-информационного ко...
Збережено в:
Видавець: | Інститут економіки промисловості НАН України |
---|---|
Дата: | 2014 |
Автор: | Марченко, И.В. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут економіки промисловості НАН України
2014
|
Назва видання: | Економічний вісник Донбасу |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/88017 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Цитувати: | Оценка точек контакта при исследовании и корректировке имиджевой стратегии города / И.В. Марченко // Економічний вісник Донбасу. — 2014. — № 3(37). — С. 106-111. — Бібліогр.: 9 назв. — рос. |
Репозиторії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Инцидентностный анализ антикризисных маркетинговых стратегий на украинском рынке подъемно-транспортных сооружений
за авторством: Степанова, Е.В.
Опубліковано: (2009) -
Інноваційна складова при розробці маркетингових стратегій у металургійний галузі
за авторством: Марченко, І.В.
Опубліковано: (2009) -
Оценка конъюнктуры рынка металлопродукции
за авторством: Краснова, В.В., та інші
Опубліковано: (2010) -
Методичні аспекти дослідження точок контакту і каналів інформації при розробці та впровадженні іміджевої стратегії міста
за авторством: Марченко, І.В.
Опубліковано: (2011) -
Оценка эффективности повышения конкурентоспособности промышленного предприятия
за авторством: Жамойда, А.А.
Опубліковано: (2008)