Разработка математической модели автономной пневматической подвески сиденья водителя транспортного средства с прямым включением виброзащитного модуля

Предложена нелинейная математическая модель автономной пневматической подвески сиденья водителя транспортного средства с прямым включением виброзащитного модуля. На основании этой модели определены упругая сила и сила демпфирования колебаний автономной виброзащитной системы. Методом численного интег...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2008
Автор: Пилипенко, М.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут технічної механіки НАН України і НКА України 2008
Назва видання:Техническая механика
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/88039
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Разработка математической модели автономной пневматической подвески сиденья водителя транспортного средства с прямым включением виброзащитного модуля / М.В. Пилипенко // Техническая механика. — 2008. — № 1. — С. 38-49. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-88039
record_format dspace
spelling irk-123456789-880392015-11-08T03:01:51Z Разработка математической модели автономной пневматической подвески сиденья водителя транспортного средства с прямым включением виброзащитного модуля Пилипенко, М.В. Предложена нелинейная математическая модель автономной пневматической подвески сиденья водителя транспортного средства с прямым включением виброзащитного модуля. На основании этой модели определены упругая сила и сила демпфирования колебаний автономной виброзащитной системы. Методом численного интегрирования получены переходные процессы (свободные колебания), вызванные кратковременным приложением усилия на сжатие подвески и последующего снятия приложенного усилия. Получено не только качественное, но и количественное согласование теоретических и экспериментальных результатов изменений во времени основных параметров пневматической подвески. The nonlinear mathematical model of an independent pneumatic suspension of the vehicle driver seat with direct inclusion of the vibroprotection module is proposed. On the basis of this model an elastic force and a force of independent vibroprotection system vibrations damping is defined. Transient processes (free vibrations) caused by the short-term action to the suspension compression and further force removal are obtained by the method of numerical integration. Not only qualitative but also quantitative correspondence of theoretical and experimental results of main pneumatic suspension parametres changes is obtained. 2008 Article Разработка математической модели автономной пневматической подвески сиденья водителя транспортного средства с прямым включением виброзащитного модуля / М.В. Пилипенко // Техническая механика. — 2008. — № 1. — С. 38-49. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. 1561-9184 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/88039 629.012.83 ru Техническая механика Інститут технічної механіки НАН України і НКА України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description Предложена нелинейная математическая модель автономной пневматической подвески сиденья водителя транспортного средства с прямым включением виброзащитного модуля. На основании этой модели определены упругая сила и сила демпфирования колебаний автономной виброзащитной системы. Методом численного интегрирования получены переходные процессы (свободные колебания), вызванные кратковременным приложением усилия на сжатие подвески и последующего снятия приложенного усилия. Получено не только качественное, но и количественное согласование теоретических и экспериментальных результатов изменений во времени основных параметров пневматической подвески.
format Article
author Пилипенко, М.В.
spellingShingle Пилипенко, М.В.
Разработка математической модели автономной пневматической подвески сиденья водителя транспортного средства с прямым включением виброзащитного модуля
Техническая механика
author_facet Пилипенко, М.В.
author_sort Пилипенко, М.В.
title Разработка математической модели автономной пневматической подвески сиденья водителя транспортного средства с прямым включением виброзащитного модуля
title_short Разработка математической модели автономной пневматической подвески сиденья водителя транспортного средства с прямым включением виброзащитного модуля
title_full Разработка математической модели автономной пневматической подвески сиденья водителя транспортного средства с прямым включением виброзащитного модуля
title_fullStr Разработка математической модели автономной пневматической подвески сиденья водителя транспортного средства с прямым включением виброзащитного модуля
title_full_unstemmed Разработка математической модели автономной пневматической подвески сиденья водителя транспортного средства с прямым включением виброзащитного модуля
title_sort разработка математической модели автономной пневматической подвески сиденья водителя транспортного средства с прямым включением виброзащитного модуля
publisher Інститут технічної механіки НАН України і НКА України
publishDate 2008
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/88039
citation_txt Разработка математической модели автономной пневматической подвески сиденья водителя транспортного средства с прямым включением виброзащитного модуля / М.В. Пилипенко // Техническая механика. — 2008. — № 1. — С. 38-49. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.
series Техническая механика
work_keys_str_mv AT pilipenkomv razrabotkamatematičeskojmodeliavtonomnojpnevmatičeskojpodveskisidenʹâvoditelâtransportnogosredstvasprâmymvklûčeniemvibrozaŝitnogomodulâ
first_indexed 2023-10-18T19:36:49Z
last_indexed 2023-10-18T19:36:49Z
_version_ 1796147437112393728