2025-02-23T19:51:17-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-88081%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T19:51:17-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-88081%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T19:51:17-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T19:51:17-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response

Построение и аэродинамическая оптимизация плоской компрессорной решетки с большим углом изгиба профиля

В работе рассмотрен вопрос построения и аэродинамической оптимизации плоских компрессорных решеток на основе разработанных ранее в Институте технической механики НАН Украины и НКА Украины методик решения обратных задач газодинамики компрессорных решеток и численного моделирования турбулентных потоко...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Authors: Мелашич, С.В., Письменный, В.И., Шевченко, Ю.Г., Кваша, Ю.А.
Format: Article
Language:Russian
Published: Інститут технічної механіки НАН України і НКА України 2010
Series:Техническая механика
Online Access:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/88081
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:В работе рассмотрен вопрос построения и аэродинамической оптимизации плоских компрессорных решеток на основе разработанных ранее в Институте технической механики НАН Украины и НКА Украины методик решения обратных задач газодинамики компрессорных решеток и численного моделирования турбулентных потоков в решетках. При численном моделировании использован критерий рационального выбора числа узлов расчетной сетки. Аэродинамическая оптимизация выполнена на основе метода сопряженных градиентов Полака – Райбера в сочетании с одномерным поиском ДСК – Пауэлла. Изложены результаты проектирования плоской компрессорной решетки с большим углом изгиба профиля, обеспечивающей поворот потока на заданный угол с минимальным уровнем потерь полного давления.