2025-02-23T18:53:35-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-88090%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T18:53:35-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-88090%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T18:53:35-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T18:53:35-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Формирование расчетных входных возмущений по результатам спектрального анализа неровностей реальных участков железнодорожного пути
Предложен подход к построению расчетных входных возмущений для использования при исследованиях динамических качеств рельсовых экипажей. Составляющие возмущений формируются из реализаций случайных процессов, сгенерированных при помощи алгоритма Райса–Пирсона по огибающим максимальных значений спектра...
Saved in:
Main Authors: | , |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Інститут технічної механіки НАН України і НКА України
2010
|
Series: | Техническая механика |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/88090 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
id |
irk-123456789-88090 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-880902015-11-08T03:02:43Z Формирование расчетных входных возмущений по результатам спектрального анализа неровностей реальных участков железнодорожного пути Лапина, Л.Г. Мащенко, И.А. Предложен подход к построению расчетных входных возмущений для использования при исследованиях динамических качеств рельсовых экипажей. Составляющие возмущений формируются из реализаций случайных процессов, сгенерированных при помощи алгоритма Райса–Пирсона по огибающим максимальных значений спектральных плотностей неровностей железнодорожного пути, зарегистрированных вагоном-путеизмерителем. Запропоновано підхід до побудови розрахункових вхідних збурень для використання при дослідженнях динамічних якостей рейкових екіпажів. Складові збурень формуються з реалізацій випадкових процесів, що згенеровані за допомогою алгоритму Райса–Пірсона за огинаючими максимальних значень спектральної густини нерівностей залізничної колії, зареєстрованих вагоном-колієвимірювачем. An approach to construction of calculated entrance disturbances for studying dynamic qualities of rail cars is offered. Disturbances components are formed from realization of the random processes by using the Rice-Pearson algorithm according to the envelopes of maximal values of spectral densities of railway track irregularities recording by the track-testing car. 2010 Article Формирование расчетных входных возмущений по результатам спектрального анализа неровностей реальных участков железнодорожного пути / Л.Г. Лапина, И.А. Мащенко // Техническая механика. — 2010. — № 2. — С. 10-18. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. 1561-9184 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/88090 519.2:629.2 ru Техническая механика Інститут технічної механіки НАН України і НКА України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
description |
Предложен подход к построению расчетных входных возмущений для использования при исследованиях динамических качеств рельсовых экипажей. Составляющие возмущений формируются из реализаций случайных процессов, сгенерированных при помощи алгоритма Райса–Пирсона по огибающим максимальных значений спектральных плотностей неровностей железнодорожного пути, зарегистрированных вагоном-путеизмерителем. |
format |
Article |
author |
Лапина, Л.Г. Мащенко, И.А. |
spellingShingle |
Лапина, Л.Г. Мащенко, И.А. Формирование расчетных входных возмущений по результатам спектрального анализа неровностей реальных участков железнодорожного пути Техническая механика |
author_facet |
Лапина, Л.Г. Мащенко, И.А. |
author_sort |
Лапина, Л.Г. |
title |
Формирование расчетных входных возмущений по результатам спектрального анализа неровностей реальных участков железнодорожного пути |
title_short |
Формирование расчетных входных возмущений по результатам спектрального анализа неровностей реальных участков железнодорожного пути |
title_full |
Формирование расчетных входных возмущений по результатам спектрального анализа неровностей реальных участков железнодорожного пути |
title_fullStr |
Формирование расчетных входных возмущений по результатам спектрального анализа неровностей реальных участков железнодорожного пути |
title_full_unstemmed |
Формирование расчетных входных возмущений по результатам спектрального анализа неровностей реальных участков железнодорожного пути |
title_sort |
формирование расчетных входных возмущений по результатам спектрального анализа неровностей реальных участков железнодорожного пути |
publisher |
Інститут технічної механіки НАН України і НКА України |
publishDate |
2010 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/88090 |
citation_txt |
Формирование расчетных входных возмущений по результатам спектрального анализа неровностей реальных участков железнодорожного пути / Л.Г. Лапина, И.А. Мащенко // Техническая механика. — 2010. — № 2. — С. 10-18. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. |
series |
Техническая механика |
work_keys_str_mv |
AT lapinalg formirovanierasčetnyhvhodnyhvozmuŝenijporezulʹtatamspektralʹnogoanalizanerovnostejrealʹnyhučastkovželeznodorožnogoputi AT maŝenkoia formirovanierasčetnyhvhodnyhvozmuŝenijporezulʹtatamspektralʹnogoanalizanerovnostejrealʹnyhučastkovželeznodorožnogoputi |
first_indexed |
2023-10-18T19:36:55Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:36:55Z |
_version_ |
1796147441881317376 |