Формирование расчетных входных возмущений по результатам спектрального анализа неровностей реальных участков железнодорожного пути

Предложен подход к построению расчетных входных возмущений для использования при исследованиях динамических качеств рельсовых экипажей. Составляющие возмущений формируются из реализаций случайных процессов, сгенерированных при помощи алгоритма Райса–Пирсона по огибающим максимальных значений спектра...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2010
Автори: Лапина, Л.Г., Мащенко, И.А.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут технічної механіки НАН України і НКА України 2010
Назва видання:Техническая механика
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/88090
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Формирование расчетных входных возмущений по результатам спектрального анализа неровностей реальных участков железнодорожного пути / Л.Г. Лапина, И.А. Мащенко // Техническая механика. — 2010. — № 2. — С. 10-18. — Бібліогр.: 4 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-88090
record_format dspace
spelling irk-123456789-880902015-11-08T03:02:43Z Формирование расчетных входных возмущений по результатам спектрального анализа неровностей реальных участков железнодорожного пути Лапина, Л.Г. Мащенко, И.А. Предложен подход к построению расчетных входных возмущений для использования при исследованиях динамических качеств рельсовых экипажей. Составляющие возмущений формируются из реализаций случайных процессов, сгенерированных при помощи алгоритма Райса–Пирсона по огибающим максимальных значений спектральных плотностей неровностей железнодорожного пути, зарегистрированных вагоном-путеизмерителем. Запропоновано підхід до побудови розрахункових вхідних збурень для використання при дослідженнях динамічних якостей рейкових екіпажів. Складові збурень формуються з реалізацій випадкових процесів, що згенеровані за допомогою алгоритму Райса–Пірсона за огинаючими максимальних значень спектральної густини нерівностей залізничної колії, зареєстрованих вагоном-колієвимірювачем. An approach to construction of calculated entrance disturbances for studying dynamic qualities of rail cars is offered. Disturbances components are formed from realization of the random processes by using the Rice-Pearson algorithm according to the envelopes of maximal values of spectral densities of railway track irregularities recording by the track-testing car. 2010 Article Формирование расчетных входных возмущений по результатам спектрального анализа неровностей реальных участков железнодорожного пути / Л.Г. Лапина, И.А. Мащенко // Техническая механика. — 2010. — № 2. — С. 10-18. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. 1561-9184 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/88090 519.2:629.2 ru Техническая механика Інститут технічної механіки НАН України і НКА України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description Предложен подход к построению расчетных входных возмущений для использования при исследованиях динамических качеств рельсовых экипажей. Составляющие возмущений формируются из реализаций случайных процессов, сгенерированных при помощи алгоритма Райса–Пирсона по огибающим максимальных значений спектральных плотностей неровностей железнодорожного пути, зарегистрированных вагоном-путеизмерителем.
format Article
author Лапина, Л.Г.
Мащенко, И.А.
spellingShingle Лапина, Л.Г.
Мащенко, И.А.
Формирование расчетных входных возмущений по результатам спектрального анализа неровностей реальных участков железнодорожного пути
Техническая механика
author_facet Лапина, Л.Г.
Мащенко, И.А.
author_sort Лапина, Л.Г.
title Формирование расчетных входных возмущений по результатам спектрального анализа неровностей реальных участков железнодорожного пути
title_short Формирование расчетных входных возмущений по результатам спектрального анализа неровностей реальных участков железнодорожного пути
title_full Формирование расчетных входных возмущений по результатам спектрального анализа неровностей реальных участков железнодорожного пути
title_fullStr Формирование расчетных входных возмущений по результатам спектрального анализа неровностей реальных участков железнодорожного пути
title_full_unstemmed Формирование расчетных входных возмущений по результатам спектрального анализа неровностей реальных участков железнодорожного пути
title_sort формирование расчетных входных возмущений по результатам спектрального анализа неровностей реальных участков железнодорожного пути
publisher Інститут технічної механіки НАН України і НКА України
publishDate 2010
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/88090
citation_txt Формирование расчетных входных возмущений по результатам спектрального анализа неровностей реальных участков железнодорожного пути / Л.Г. Лапина, И.А. Мащенко // Техническая механика. — 2010. — № 2. — С. 10-18. — Бібліогр.: 4 назв. — рос.
series Техническая механика
work_keys_str_mv AT lapinalg formirovanierasčetnyhvhodnyhvozmuŝenijporezulʹtatamspektralʹnogoanalizanerovnostejrealʹnyhučastkovželeznodorožnogoputi
AT maŝenkoia formirovanierasčetnyhvhodnyhvozmuŝenijporezulʹtatamspektralʹnogoanalizanerovnostejrealʹnyhučastkovželeznodorožnogoputi
first_indexed 2023-10-18T19:36:55Z
last_indexed 2023-10-18T19:36:55Z
_version_ 1796147441881317376