Математическое моделирование напряженно-деформированного состояния элементов конструкции кабины машиниста локомотива при нормативных и сверхнормативных ударных воздействиях
Статья посвящена анализу характера деформирования, определению максимальных остаточных деформаций и оценке энергоемкости элементов существующей конструкции силового пояса кабины управления электровоза ЭП1М при продольных ударных воздействиях в его лобовую подоконную часть, которые характеризуют авар...
Збережено в:
Дата: | 2010 |
---|---|
Автори: | , , , , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут технічної механіки НАН України і НКА України
2010
|
Назва видання: | Техническая механика |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/88091 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Математическое моделирование напряженно-деформированного состояния элементов конструкции кабины машиниста локомотива при нормативных и сверхнормативных ударных воздействиях / М.Б. Соболевская, И.Б. Теличко, И.К. Хрущ, Д.В. Горобец, Ю.А. Клык // Техническая механика. — 2010. — № 2. — С. 19-28. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | Статья посвящена анализу характера деформирования, определению максимальных остаточных деформаций и оценке энергоемкости элементов существующей конструкции силового пояса кабины управления электровоза ЭП1М при продольных ударных воздействиях в его лобовую подоконную часть, которые характеризуют аварийное столкновение электровоза с препятствием (грузовой автомобиль, автоцистерна и т.п.), имеющим высоко расположенный центр масс. |
---|