Математическое моделирование напряженно-деформированного состояния элементов конструкции кабины машиниста локомотива при нормативных и сверхнормативных ударных воздействиях

Статья посвящена анализу характера деформирования, определению максимальных остаточных деформаций и оценке энергоемкости элементов существующей конструкции силового пояса кабины управления электровоза ЭП1М при продольных ударных воздействиях в его лобовую подоконную часть, которые характеризуют авар...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2010
Автори: Соболевская, М.Б., Теличко, И.Б., Хрущ, И.К., Горобец, Д.В., Клык, Ю.А.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут технічної механіки НАН України і НКА України 2010
Назва видання:Техническая механика
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/88091
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Математическое моделирование напряженно-деформированного состояния элементов конструкции кабины машиниста локомотива при нормативных и сверхнормативных ударных воздействиях / М.Б. Соболевская, И.Б. Теличко, И.К. Хрущ, Д.В. Горобец, Ю.А. Клык // Техническая механика. — 2010. — № 2. — С. 19-28. — Бібліогр.: 4 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-88091
record_format dspace
spelling irk-123456789-880912015-11-08T03:02:46Z Математическое моделирование напряженно-деформированного состояния элементов конструкции кабины машиниста локомотива при нормативных и сверхнормативных ударных воздействиях Соболевская, М.Б. Теличко, И.Б. Хрущ, И.К. Горобец, Д.В. Клык, Ю.А. Статья посвящена анализу характера деформирования, определению максимальных остаточных деформаций и оценке энергоемкости элементов существующей конструкции силового пояса кабины управления электровоза ЭП1М при продольных ударных воздействиях в его лобовую подоконную часть, которые характеризуют аварийное столкновение электровоза с препятствием (грузовой автомобиль, автоцистерна и т.п.), имеющим высоко расположенный центр масс. Статтю присвячено аналізу характеру деформування, визначенню максимальних залишкових деформацій та оцінці енергоємності елементів існуючої конструкції силового пояса кабіни управління електровоза ЕП1М при поздовжніх ударних навантаженнях в його лобову підвіконну частину, які характеризують аварійне зіткнення електровоза з перешкодою (вантажний автомобіль, автоцистерна і т.і.), що має високо розміщений центр маси. The article deals with an analysis of the deformation conditions, determination of maximal residual strains and estimation of power-consuming of the existing load-bearing unit of the operator's cab of the EP1M electric locomotive at the longitudinal impacts on a frontal sub- window part, which characterize the emergency collision of a locomotive with the obstacle ( a truck, a tank-car, etc.) having a highly-located mass center. 2010 Article Математическое моделирование напряженно-деформированного состояния элементов конструкции кабины машиниста локомотива при нормативных и сверхнормативных ударных воздействиях / М.Б. Соболевская, И.Б. Теличко, И.К. Хрущ, Д.В. Горобец, Ю.А. Клык // Техническая механика. — 2010. — № 2. — С. 19-28. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. 1561-9184 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/88091 629.1 : 62-758.2 ru Техническая механика Інститут технічної механіки НАН України і НКА України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description Статья посвящена анализу характера деформирования, определению максимальных остаточных деформаций и оценке энергоемкости элементов существующей конструкции силового пояса кабины управления электровоза ЭП1М при продольных ударных воздействиях в его лобовую подоконную часть, которые характеризуют аварийное столкновение электровоза с препятствием (грузовой автомобиль, автоцистерна и т.п.), имеющим высоко расположенный центр масс.
format Article
author Соболевская, М.Б.
Теличко, И.Б.
Хрущ, И.К.
Горобец, Д.В.
Клык, Ю.А.
spellingShingle Соболевская, М.Б.
Теличко, И.Б.
Хрущ, И.К.
Горобец, Д.В.
Клык, Ю.А.
Математическое моделирование напряженно-деформированного состояния элементов конструкции кабины машиниста локомотива при нормативных и сверхнормативных ударных воздействиях
Техническая механика
author_facet Соболевская, М.Б.
Теличко, И.Б.
Хрущ, И.К.
Горобец, Д.В.
Клык, Ю.А.
author_sort Соболевская, М.Б.
title Математическое моделирование напряженно-деформированного состояния элементов конструкции кабины машиниста локомотива при нормативных и сверхнормативных ударных воздействиях
title_short Математическое моделирование напряженно-деформированного состояния элементов конструкции кабины машиниста локомотива при нормативных и сверхнормативных ударных воздействиях
title_full Математическое моделирование напряженно-деформированного состояния элементов конструкции кабины машиниста локомотива при нормативных и сверхнормативных ударных воздействиях
title_fullStr Математическое моделирование напряженно-деформированного состояния элементов конструкции кабины машиниста локомотива при нормативных и сверхнормативных ударных воздействиях
title_full_unstemmed Математическое моделирование напряженно-деформированного состояния элементов конструкции кабины машиниста локомотива при нормативных и сверхнормативных ударных воздействиях
title_sort математическое моделирование напряженно-деформированного состояния элементов конструкции кабины машиниста локомотива при нормативных и сверхнормативных ударных воздействиях
publisher Інститут технічної механіки НАН України і НКА України
publishDate 2010
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/88091
citation_txt Математическое моделирование напряженно-деформированного состояния элементов конструкции кабины машиниста локомотива при нормативных и сверхнормативных ударных воздействиях / М.Б. Соболевская, И.Б. Теличко, И.К. Хрущ, Д.В. Горобец, Ю.А. Клык // Техническая механика. — 2010. — № 2. — С. 19-28. — Бібліогр.: 4 назв. — рос.
series Техническая механика
work_keys_str_mv AT sobolevskaâmb matematičeskoemodelirovanienaprâžennodeformirovannogosostoâniâélementovkonstrukciikabinymašinistalokomotivaprinormativnyhisverhnormativnyhudarnyhvozdejstviâh
AT teličkoib matematičeskoemodelirovanienaprâžennodeformirovannogosostoâniâélementovkonstrukciikabinymašinistalokomotivaprinormativnyhisverhnormativnyhudarnyhvozdejstviâh
AT hruŝik matematičeskoemodelirovanienaprâžennodeformirovannogosostoâniâélementovkonstrukciikabinymašinistalokomotivaprinormativnyhisverhnormativnyhudarnyhvozdejstviâh
AT gorobecdv matematičeskoemodelirovanienaprâžennodeformirovannogosostoâniâélementovkonstrukciikabinymašinistalokomotivaprinormativnyhisverhnormativnyhudarnyhvozdejstviâh
AT klykûa matematičeskoemodelirovanienaprâžennodeformirovannogosostoâniâélementovkonstrukciikabinymašinistalokomotivaprinormativnyhisverhnormativnyhudarnyhvozdejstviâh
first_indexed 2023-10-18T19:36:55Z
last_indexed 2023-10-18T19:36:55Z
_version_ 1796147441988272128