Математическое моделирование напряженно-деформированного состояния элементов конструкции кабины машиниста локомотива при нормативных и сверхнормативных ударных воздействиях
Статья посвящена анализу характера деформирования, определению максимальных остаточных деформаций и оценке энергоемкости элементов существующей конструкции силового пояса кабины управления электровоза ЭП1М при продольных ударных воздействиях в его лобовую подоконную часть, которые характеризуют авар...
Збережено в:
Дата: | 2010 |
---|---|
Автори: | , , , , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут технічної механіки НАН України і НКА України
2010
|
Назва видання: | Техническая механика |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/88091 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Математическое моделирование напряженно-деформированного состояния элементов конструкции кабины машиниста локомотива при нормативных и сверхнормативных ударных воздействиях / М.Б. Соболевская, И.Б. Теличко, И.К. Хрущ, Д.В. Горобец, Ю.А. Клык // Техническая механика. — 2010. — № 2. — С. 19-28. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-88091 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-880912015-11-08T03:02:46Z Математическое моделирование напряженно-деформированного состояния элементов конструкции кабины машиниста локомотива при нормативных и сверхнормативных ударных воздействиях Соболевская, М.Б. Теличко, И.Б. Хрущ, И.К. Горобец, Д.В. Клык, Ю.А. Статья посвящена анализу характера деформирования, определению максимальных остаточных деформаций и оценке энергоемкости элементов существующей конструкции силового пояса кабины управления электровоза ЭП1М при продольных ударных воздействиях в его лобовую подоконную часть, которые характеризуют аварийное столкновение электровоза с препятствием (грузовой автомобиль, автоцистерна и т.п.), имеющим высоко расположенный центр масс. Статтю присвячено аналізу характеру деформування, визначенню максимальних залишкових деформацій та оцінці енергоємності елементів існуючої конструкції силового пояса кабіни управління електровоза ЕП1М при поздовжніх ударних навантаженнях в його лобову підвіконну частину, які характеризують аварійне зіткнення електровоза з перешкодою (вантажний автомобіль, автоцистерна і т.і.), що має високо розміщений центр маси. The article deals with an analysis of the deformation conditions, determination of maximal residual strains and estimation of power-consuming of the existing load-bearing unit of the operator's cab of the EP1M electric locomotive at the longitudinal impacts on a frontal sub- window part, which characterize the emergency collision of a locomotive with the obstacle ( a truck, a tank-car, etc.) having a highly-located mass center. 2010 Article Математическое моделирование напряженно-деформированного состояния элементов конструкции кабины машиниста локомотива при нормативных и сверхнормативных ударных воздействиях / М.Б. Соболевская, И.Б. Теличко, И.К. Хрущ, Д.В. Горобец, Ю.А. Клык // Техническая механика. — 2010. — № 2. — С. 19-28. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. 1561-9184 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/88091 629.1 : 62-758.2 ru Техническая механика Інститут технічної механіки НАН України і НКА України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
description |
Статья посвящена анализу характера деформирования, определению максимальных остаточных деформаций и оценке энергоемкости элементов существующей конструкции силового пояса кабины управления электровоза ЭП1М при продольных ударных воздействиях в его лобовую подоконную часть, которые характеризуют аварийное столкновение электровоза с препятствием (грузовой автомобиль, автоцистерна и т.п.), имеющим высоко расположенный центр масс. |
format |
Article |
author |
Соболевская, М.Б. Теличко, И.Б. Хрущ, И.К. Горобец, Д.В. Клык, Ю.А. |
spellingShingle |
Соболевская, М.Б. Теличко, И.Б. Хрущ, И.К. Горобец, Д.В. Клык, Ю.А. Математическое моделирование напряженно-деформированного состояния элементов конструкции кабины машиниста локомотива при нормативных и сверхнормативных ударных воздействиях Техническая механика |
author_facet |
Соболевская, М.Б. Теличко, И.Б. Хрущ, И.К. Горобец, Д.В. Клык, Ю.А. |
author_sort |
Соболевская, М.Б. |
title |
Математическое моделирование напряженно-деформированного состояния элементов конструкции кабины машиниста локомотива при нормативных и сверхнормативных ударных воздействиях |
title_short |
Математическое моделирование напряженно-деформированного состояния элементов конструкции кабины машиниста локомотива при нормативных и сверхнормативных ударных воздействиях |
title_full |
Математическое моделирование напряженно-деформированного состояния элементов конструкции кабины машиниста локомотива при нормативных и сверхнормативных ударных воздействиях |
title_fullStr |
Математическое моделирование напряженно-деформированного состояния элементов конструкции кабины машиниста локомотива при нормативных и сверхнормативных ударных воздействиях |
title_full_unstemmed |
Математическое моделирование напряженно-деформированного состояния элементов конструкции кабины машиниста локомотива при нормативных и сверхнормативных ударных воздействиях |
title_sort |
математическое моделирование напряженно-деформированного состояния элементов конструкции кабины машиниста локомотива при нормативных и сверхнормативных ударных воздействиях |
publisher |
Інститут технічної механіки НАН України і НКА України |
publishDate |
2010 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/88091 |
citation_txt |
Математическое моделирование напряженно-деформированного состояния элементов конструкции кабины машиниста локомотива при нормативных и сверхнормативных ударных воздействиях / М.Б. Соболевская, И.Б. Теличко, И.К. Хрущ, Д.В. Горобец, Ю.А. Клык // Техническая механика. — 2010. — № 2. — С. 19-28. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. |
series |
Техническая механика |
work_keys_str_mv |
AT sobolevskaâmb matematičeskoemodelirovanienaprâžennodeformirovannogosostoâniâélementovkonstrukciikabinymašinistalokomotivaprinormativnyhisverhnormativnyhudarnyhvozdejstviâh AT teličkoib matematičeskoemodelirovanienaprâžennodeformirovannogosostoâniâélementovkonstrukciikabinymašinistalokomotivaprinormativnyhisverhnormativnyhudarnyhvozdejstviâh AT hruŝik matematičeskoemodelirovanienaprâžennodeformirovannogosostoâniâélementovkonstrukciikabinymašinistalokomotivaprinormativnyhisverhnormativnyhudarnyhvozdejstviâh AT gorobecdv matematičeskoemodelirovanienaprâžennodeformirovannogosostoâniâélementovkonstrukciikabinymašinistalokomotivaprinormativnyhisverhnormativnyhudarnyhvozdejstviâh AT klykûa matematičeskoemodelirovanienaprâžennodeformirovannogosostoâniâélementovkonstrukciikabinymašinistalokomotivaprinormativnyhisverhnormativnyhudarnyhvozdejstviâh |
first_indexed |
2023-10-18T19:36:55Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:36:55Z |
_version_ |
1796147441988272128 |