Влияние смещения центра тяжести грузового вагона на устойчивость его движения и интенсивность износа колес

Приведены результаты исследований влияния поперечного смещения общего центра тяжести кузова грузового вагона от вертикальной плоскости, в которой находится его продольная ось, на характер работы упруго-катковых скользунов компании А. Стаки (США), величину критической скорости и показатели износа кол...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2010
Автори: Лапина, Л.Г., Серебряный, И.А.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут технічної механіки НАН України і НКА України 2010
Назва видання:Техническая механика
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/88125
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Влияние смещения центра тяжести грузового вагона на устойчивость его движения и интенсивность износа колес / Л.Г. Лапина, И.А. Серебряный // Техническая механика. — 2010. — № 4. — С. 91-96. — Бібліогр.: 4 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:Приведены результаты исследований влияния поперечного смещения общего центра тяжести кузова грузового вагона от вертикальной плоскости, в которой находится его продольная ось, на характер работы упруго-катковых скользунов компании А. Стаки (США), величину критической скорости и показатели износа колес со стандартным профилем и профилем ИТМ-73.