Условия рационального демпфирования экипажей электродинамических транспортных систем с плоской путевой структурой
На основании теоретических исследований пространственных колебаний и устойчивости движения экипажей на сверхпроводящих магнитах вдоль плоской путевой структуры определены условия, при которых коэффициенты вязкого сопротивления демпферов могут быть в значительной степени уменьшены по сравнению с прин...
Збережено в:
Дата: | 2013 |
---|---|
Автори: | , , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут технічної механіки НАН України і НКА України
2013
|
Назва видання: | Техническая механика |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/88389 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Условия рационального демпфирования экипажей электродинамических транспортных систем с плоской путевой структурой / Н.А. Радченко, Т.И. Кузнецова, Т.Л. Губа // Техническая механика. — 2013. — № 2. — С. 51-55. — Бібліогр.: 1 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | На основании теоретических исследований пространственных колебаний и устойчивости движения экипажей на сверхпроводящих магнитах вдоль плоской путевой структуры определены условия, при которых коэффициенты вязкого сопротивления демпферов могут быть в значительной степени уменьшены по сравнению с принятыми для варианта с несколько измененными параметрами, обеспечивающими устойчивость невозмущённого движения экипажа. Эта цель достигается путем сравнения характера взаимодействия электродинамических сил двух сверхпроводящих магнитов, движущихся вдоль полосы путевых неферромагнитных контуров, при их взаимных смещениях в поперечном направлении для различных вариантов размещения магнитов и последующего вывода о возможности понижения уровня демпфирования, обеспечивающего устойчивость невозмущенного движения экипажа вдоль путевой структуры прямолинейного и криволинейного очертания в плане. |
---|