Оценка безопасности движения грузового поезда, в состав которого включен сцеп вагонов-цистерн
Неоднородность грузового поезда по массе и виду перевозимого груза приводит к росту продольных усилий, возникающих в межвагонных соединениях в процессе его движения. При этом наличие вагонов-цистерн в составе поезда из-за подвижности транспортируемого в них жидкого груза может оказывать значительное...
Збережено в:
Дата: | 2013 |
---|---|
Автори: | , , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут технічної механіки НАН України і НКА України
2013
|
Назва видання: | Техническая механика |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/88403 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Оценка безопасности движения грузового поезда, в состав которого включен сцеп вагонов-цистерн / Н.Е. Науменко, И.Ю. Хижа, Е.Г. Богомаз // Техническая механика. — 2013. — № 3. — С. 50-56. — Бібліогр.: 9 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-88403 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-884032015-11-15T03:02:46Z Оценка безопасности движения грузового поезда, в состав которого включен сцеп вагонов-цистерн Науменко, Н.Е. Хижа, И.Ю. Богомаз, Е.Г. Неоднородность грузового поезда по массе и виду перевозимого груза приводит к росту продольных усилий, возникающих в межвагонных соединениях в процессе его движения. При этом наличие вагонов-цистерн в составе поезда из-за подвижности транспортируемого в них жидкого груза может оказывать значительное влияние на динамическую нагруженность конструкций экипажей состава. Целью работы являлось исследование динамических процессов, протекающих в неоднородном грузовом поезде, в состав которого включены вагоны-цистерны, при таких режимах движения, как торможение, пуск в ход и движение “на выбеге” по характерным переломам продольного профиля пути. Неоднорідність вантажного поїзда за масою та видом вантажу, що перевозиться, призводить до зростання поздовжніх зусиль, що виникають в міжвагонних з’єднаннях в процесі його руху. При цьому наявність вагонів-цистерн в складі поїзда із-за рухомості рідкого вантажу, що в них транспортується, може значно впливати на динамічну навантаженість конструкцій екіпажів рухомого складу. Метою роботи є дослідження процесів, що виникають в неоднорідному вантажному поїзді, до складу якого включено вагони-цистерни, при таких перехідних режимах руху, як гальмування, рушання поїзда з місця та рух “на вибігу” по характерних переломах поздовжнього профілю колії. Non-uniform masses and cargo of the freight car result in increased longitudinal forces in intercar connections in its motion. The presence of tank cars in a train can influence significantly on dynamic loading the vehicle structures due to the fluidity of cargo. The work aim is to study dynamic processes in a non-uniform freight car with tank cars in braking, starting and overtraveling with a distinctive change of a longitudinal gradient. 2013 Article Оценка безопасности движения грузового поезда, в состав которого включен сцеп вагонов-цистерн / Н.Е. Науменко, И.Ю. Хижа, Е.Г. Богомаз // Техническая механика. — 2013. — № 3. — С. 50-56. — Бібліогр.: 9 назв. — рос. 1561-9184 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/88403 629.4.015 ru Техническая механика Інститут технічної механіки НАН України і НКА України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
description |
Неоднородность грузового поезда по массе и виду перевозимого груза приводит к росту продольных усилий, возникающих в межвагонных соединениях в процессе его движения. При этом наличие вагонов-цистерн в составе поезда из-за подвижности транспортируемого в них жидкого груза может оказывать значительное влияние на динамическую нагруженность конструкций экипажей состава. Целью работы являлось исследование динамических процессов, протекающих в неоднородном грузовом поезде, в состав которого включены вагоны-цистерны, при таких режимах движения, как торможение, пуск в ход и движение “на выбеге” по характерным переломам продольного профиля пути. |
format |
Article |
author |
Науменко, Н.Е. Хижа, И.Ю. Богомаз, Е.Г. |
spellingShingle |
Науменко, Н.Е. Хижа, И.Ю. Богомаз, Е.Г. Оценка безопасности движения грузового поезда, в состав которого включен сцеп вагонов-цистерн Техническая механика |
author_facet |
Науменко, Н.Е. Хижа, И.Ю. Богомаз, Е.Г. |
author_sort |
Науменко, Н.Е. |
title |
Оценка безопасности движения грузового поезда, в состав которого включен сцеп вагонов-цистерн |
title_short |
Оценка безопасности движения грузового поезда, в состав которого включен сцеп вагонов-цистерн |
title_full |
Оценка безопасности движения грузового поезда, в состав которого включен сцеп вагонов-цистерн |
title_fullStr |
Оценка безопасности движения грузового поезда, в состав которого включен сцеп вагонов-цистерн |
title_full_unstemmed |
Оценка безопасности движения грузового поезда, в состав которого включен сцеп вагонов-цистерн |
title_sort |
оценка безопасности движения грузового поезда, в состав которого включен сцеп вагонов-цистерн |
publisher |
Інститут технічної механіки НАН України і НКА України |
publishDate |
2013 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/88403 |
citation_txt |
Оценка безопасности движения грузового поезда, в состав которого включен сцеп вагонов-цистерн / Н.Е. Науменко, И.Ю. Хижа, Е.Г. Богомаз // Техническая механика. — 2013. — № 3. — С. 50-56. — Бібліогр.: 9 назв. — рос. |
series |
Техническая механика |
work_keys_str_mv |
AT naumenkone ocenkabezopasnostidviženiâgruzovogopoezdavsostavkotorogovklûčenscepvagonovcistern AT hižaiû ocenkabezopasnostidviženiâgruzovogopoezdavsostavkotorogovklûčenscepvagonovcistern AT bogomazeg ocenkabezopasnostidviženiâgruzovogopoezdavsostavkotorogovklûčenscepvagonovcistern |
first_indexed |
2023-10-18T19:37:37Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:37:37Z |
_version_ |
1796147472700014592 |