2025-02-23T16:47:14-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-88403%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T16:47:14-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-88403%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T16:47:14-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T16:47:14-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response

Оценка безопасности движения грузового поезда, в состав которого включен сцеп вагонов-цистерн

Неоднородность грузового поезда по массе и виду перевозимого груза приводит к росту продольных усилий, возникающих в межвагонных соединениях в процессе его движения. При этом наличие вагонов-цистерн в составе поезда из-за подвижности транспортируемого в них жидкого груза может оказывать значительное...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Authors: Науменко, Н.Е., Хижа, И.Ю., Богомаз, Е.Г.
Format: Article
Language:Russian
Published: Інститут технічної механіки НАН України і НКА України 2013
Series:Техническая механика
Online Access:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/88403
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
id irk-123456789-88403
record_format dspace
spelling irk-123456789-884032015-11-15T03:02:46Z Оценка безопасности движения грузового поезда, в состав которого включен сцеп вагонов-цистерн Науменко, Н.Е. Хижа, И.Ю. Богомаз, Е.Г. Неоднородность грузового поезда по массе и виду перевозимого груза приводит к росту продольных усилий, возникающих в межвагонных соединениях в процессе его движения. При этом наличие вагонов-цистерн в составе поезда из-за подвижности транспортируемого в них жидкого груза может оказывать значительное влияние на динамическую нагруженность конструкций экипажей состава. Целью работы являлось исследование динамических процессов, протекающих в неоднородном грузовом поезде, в состав которого включены вагоны-цистерны, при таких режимах движения, как торможение, пуск в ход и движение “на выбеге” по характерным переломам продольного профиля пути. Неоднорідність вантажного поїзда за масою та видом вантажу, що перевозиться, призводить до зростання поздовжніх зусиль, що виникають в міжвагонних з’єднаннях в процесі його руху. При цьому наявність вагонів-цистерн в складі поїзда із-за рухомості рідкого вантажу, що в них транспортується, може значно впливати на динамічну навантаженість конструкцій екіпажів рухомого складу. Метою роботи є дослідження процесів, що виникають в неоднорідному вантажному поїзді, до складу якого включено вагони-цистерни, при таких перехідних режимах руху, як гальмування, рушання поїзда з місця та рух “на вибігу” по характерних переломах поздовжнього профілю колії. Non-uniform masses and cargo of the freight car result in increased longitudinal forces in intercar connections in its motion. The presence of tank cars in a train can influence significantly on dynamic loading the vehicle structures due to the fluidity of cargo. The work aim is to study dynamic processes in a non-uniform freight car with tank cars in braking, starting and overtraveling with a distinctive change of a longitudinal gradient. 2013 Article Оценка безопасности движения грузового поезда, в состав которого включен сцеп вагонов-цистерн / Н.Е. Науменко, И.Ю. Хижа, Е.Г. Богомаз // Техническая механика. — 2013. — № 3. — С. 50-56. — Бібліогр.: 9 назв. — рос. 1561-9184 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/88403 629.4.015 ru Техническая механика Інститут технічної механіки НАН України і НКА України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description Неоднородность грузового поезда по массе и виду перевозимого груза приводит к росту продольных усилий, возникающих в межвагонных соединениях в процессе его движения. При этом наличие вагонов-цистерн в составе поезда из-за подвижности транспортируемого в них жидкого груза может оказывать значительное влияние на динамическую нагруженность конструкций экипажей состава. Целью работы являлось исследование динамических процессов, протекающих в неоднородном грузовом поезде, в состав которого включены вагоны-цистерны, при таких режимах движения, как торможение, пуск в ход и движение “на выбеге” по характерным переломам продольного профиля пути.
format Article
author Науменко, Н.Е.
Хижа, И.Ю.
Богомаз, Е.Г.
spellingShingle Науменко, Н.Е.
Хижа, И.Ю.
Богомаз, Е.Г.
Оценка безопасности движения грузового поезда, в состав которого включен сцеп вагонов-цистерн
Техническая механика
author_facet Науменко, Н.Е.
Хижа, И.Ю.
Богомаз, Е.Г.
author_sort Науменко, Н.Е.
title Оценка безопасности движения грузового поезда, в состав которого включен сцеп вагонов-цистерн
title_short Оценка безопасности движения грузового поезда, в состав которого включен сцеп вагонов-цистерн
title_full Оценка безопасности движения грузового поезда, в состав которого включен сцеп вагонов-цистерн
title_fullStr Оценка безопасности движения грузового поезда, в состав которого включен сцеп вагонов-цистерн
title_full_unstemmed Оценка безопасности движения грузового поезда, в состав которого включен сцеп вагонов-цистерн
title_sort оценка безопасности движения грузового поезда, в состав которого включен сцеп вагонов-цистерн
publisher Інститут технічної механіки НАН України і НКА України
publishDate 2013
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/88403
citation_txt Оценка безопасности движения грузового поезда, в состав которого включен сцеп вагонов-цистерн / Н.Е. Науменко, И.Ю. Хижа, Е.Г. Богомаз // Техническая механика. — 2013. — № 3. — С. 50-56. — Бібліогр.: 9 назв. — рос.
series Техническая механика
work_keys_str_mv AT naumenkone ocenkabezopasnostidviženiâgruzovogopoezdavsostavkotorogovklûčenscepvagonovcistern
AT hižaiû ocenkabezopasnostidviženiâgruzovogopoezdavsostavkotorogovklûčenscepvagonovcistern
AT bogomazeg ocenkabezopasnostidviženiâgruzovogopoezdavsostavkotorogovklûčenscepvagonovcistern
first_indexed 2023-10-18T19:37:37Z
last_indexed 2023-10-18T19:37:37Z
_version_ 1796147472700014592