Исследование влияния увеличения диаметров пятника и подпятника грузового вагона на его динамические качества в криволинейных участках пути

В статье проведена оценка влияния увеличения диаметров пятника и подпятника грузового вагона на его динамические качества при движении в криволинейных участках пути. В течение последних десятилетий в Украине интенсивно ведутся работы по совершенствованию отдельных узлов и элементов тележек модели 18...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2014
Автор: Резник, Д.О.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут технічної механіки НАН України і НКА України 2014
Назва видання:Техническая механика
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/88466
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Исследование влияния увеличения диаметров пятника и подпятника грузового вагона на его динамические качества в криволинейных участках пути / Д.О. Резник // Техническая механика. — 2014. — № 1. — С. 59-66. — Бібліогр.: 2 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-88466
record_format dspace
spelling irk-123456789-884662015-11-15T03:02:38Z Исследование влияния увеличения диаметров пятника и подпятника грузового вагона на его динамические качества в криволинейных участках пути Резник, Д.О. В статье проведена оценка влияния увеличения диаметров пятника и подпятника грузового вагона на его динамические качества при движении в криволинейных участках пути. В течение последних десятилетий в Украине интенсивно ведутся работы по совершенствованию отдельных узлов и элементов тележек модели 18-100, однако большинство модернизаций направлены, в основном, лишь на улучшение нормируемых показателей динамических качеств вагона. Цель данной статьи заключается в изучении возможности уменьшения ненормируемого угла боковой качки кузова вагона относительно надрессорной балки за счет изменения диаметров пятника и подпятника грузового вагона. У статті проведено оцінку впливу збільшення діаметрів п'ятника і підп'ятника вантажного вагона на його динамічні якості при русі в криволінійних ділянках колії. Протягом останніх десятиліть в Україні інтенсивно ведуться роботи з удосконалення окремих вузлів та елементів візків моделі 18-100, однак більшість модернізацій спрямовані, в основному, лише на поліпшення нормованих показників динамічних якостей вагона. Мета даної статті полягає у вивченні можливості зменшення ненормованого кута бічної качки кузова вагона відносно надресорної балки за рахунок зміни діаметрів п'ятника і підп'ятника вантажного вагона. The paper focuses on evaluation of the effects of increased diameters of the center plate and center bowl of the freight car running on curves on its dynamic qualities. During the last decades the research in improvements of some units and elements of the 18-100 type bogies was carried out very actively in Ukraine. However, most upgrades were aimed mainly at improving only the normalized indexes of dynamic qualities of the car. The purpose of this paper is to examine the possibility of reducing a nonnormalized angle of rolling the car body relative to the bolster by changing the diameter of the center plate and center bowl of the freight car. 2014 Article Исследование влияния увеличения диаметров пятника и подпятника грузового вагона на его динамические качества в криволинейных участках пути / Д.О. Резник // Техническая механика. — 2014. — № 1. — С. 59-66. — Бібліогр.: 2 назв. — рос. 1561-9184 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/88466 625.241 ru Техническая механика Інститут технічної механіки НАН України і НКА України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description В статье проведена оценка влияния увеличения диаметров пятника и подпятника грузового вагона на его динамические качества при движении в криволинейных участках пути. В течение последних десятилетий в Украине интенсивно ведутся работы по совершенствованию отдельных узлов и элементов тележек модели 18-100, однако большинство модернизаций направлены, в основном, лишь на улучшение нормируемых показателей динамических качеств вагона. Цель данной статьи заключается в изучении возможности уменьшения ненормируемого угла боковой качки кузова вагона относительно надрессорной балки за счет изменения диаметров пятника и подпятника грузового вагона.
format Article
author Резник, Д.О.
spellingShingle Резник, Д.О.
Исследование влияния увеличения диаметров пятника и подпятника грузового вагона на его динамические качества в криволинейных участках пути
Техническая механика
author_facet Резник, Д.О.
author_sort Резник, Д.О.
title Исследование влияния увеличения диаметров пятника и подпятника грузового вагона на его динамические качества в криволинейных участках пути
title_short Исследование влияния увеличения диаметров пятника и подпятника грузового вагона на его динамические качества в криволинейных участках пути
title_full Исследование влияния увеличения диаметров пятника и подпятника грузового вагона на его динамические качества в криволинейных участках пути
title_fullStr Исследование влияния увеличения диаметров пятника и подпятника грузового вагона на его динамические качества в криволинейных участках пути
title_full_unstemmed Исследование влияния увеличения диаметров пятника и подпятника грузового вагона на его динамические качества в криволинейных участках пути
title_sort исследование влияния увеличения диаметров пятника и подпятника грузового вагона на его динамические качества в криволинейных участках пути
publisher Інститут технічної механіки НАН України і НКА України
publishDate 2014
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/88466
citation_txt Исследование влияния увеличения диаметров пятника и подпятника грузового вагона на его динамические качества в криволинейных участках пути / Д.О. Резник // Техническая механика. — 2014. — № 1. — С. 59-66. — Бібліогр.: 2 назв. — рос.
series Техническая механика
work_keys_str_mv AT reznikdo issledovanievliâniâuveličeniâdiametrovpâtnikaipodpâtnikagruzovogovagonanaegodinamičeskiekačestvavkrivolinejnyhučastkahputi
first_indexed 2023-10-18T19:37:45Z
last_indexed 2023-10-18T19:37:45Z
_version_ 1796147478897098752