2025-02-23T23:03:53-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-88471%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T23:03:53-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-88471%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T23:03:53-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T23:03:53-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Характеристики электрореактивного двигателя холловского типа коррекции орбиты микроспутников
Цель работы – определение степени влияния разрядного напряжения на тяговые и энергетические характеристики холловского двигателя малой мощности ИТМ–31, разработанного в Институте технической механики Национальной академии наук Украины и Государственного космического агентства Украины. Представлены р...
Saved in:
Main Author: | |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Інститут технічної механіки НАН України і НКА України
2014
|
Series: | Техническая механика |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/88471 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Summary: | Цель работы – определение степени влияния разрядного напряжения на тяговые и энергетические характеристики холловского двигателя малой мощности ИТМ–31, разработанного в Институте технической механики Национальной академии наук Украины и Государственного космического агентства Украины. Представлены регулировочные характеристики в диапазоне мощности 18 – 304 Вт, впервые проведена оценка допустимого рабочего диапазона разрядного напряжения. Практическая значимость работы – повышение КПД холловского двигателя при минимизации энергопотребления. |
---|