Характеристики электрореактивного двигателя холловского типа коррекции орбиты микроспутников
Цель работы – определение степени влияния разрядного напряжения на тяговые и энергетические характеристики холловского двигателя малой мощности ИТМ–31, разработанного в Институте технической механики Национальной академии наук Украины и Государственного космического агентства Украины. Представлены р...
Збережено в:
Дата: | 2014 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут технічної механіки НАН України і НКА України
2014
|
Назва видання: | Техническая механика |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/88471 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Характеристики электрореактивного двигателя холловского типа коррекции орбиты микроспутников / С.Н. Кулагин // Техническая механика. — 2014. — № 1. — С. 105-110. — Бібліогр.: 2 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-88471 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-884712015-11-15T03:02:55Z Характеристики электрореактивного двигателя холловского типа коррекции орбиты микроспутников Кулагин, С.Н. Цель работы – определение степени влияния разрядного напряжения на тяговые и энергетические характеристики холловского двигателя малой мощности ИТМ–31, разработанного в Институте технической механики Национальной академии наук Украины и Государственного космического агентства Украины. Представлены регулировочные характеристики в диапазоне мощности 18 – 304 Вт, впервые проведена оценка допустимого рабочего диапазона разрядного напряжения. Практическая значимость работы – повышение КПД холловского двигателя при минимизации энергопотребления. Ціль роботи – визначення ступеню впливу розрядної напруги на тягові та енергетичні характеристики холівського двигуна малої потужності ІТМ–31, розробленого в Інституті технічної механіки Національної академії наук України і Державного космічного агентства України. Представлено регулювальні характеристики в діапазоні потужності 18 – 304 Вт, вперше проведено оцінку допустимого робочого діапазону розрядної напруги. Практична значимість роботи – підвищення КПД холівського двигуна при мінімізації енергоспоживання. The research aim is to define the degree of influence of the discharge voltage on thrust performance and power characteristics of the ITM-31 Hall low-powered engine developed at the Institute of Technical Mechanics of the National Academy of Sciences of Ukraine and State Space Agency of Ukraine. Control characteristics in a power range of 18-304 W are presented. The evaluation of an allowable operating range of the discharge voltage is pioneered. The practical importance is to increase the efficiency of the Hall engine for minimizing the power consumption. 2014 Article Характеристики электрореактивного двигателя холловского типа коррекции орбиты микроспутников / С.Н. Кулагин // Техническая механика. — 2014. — № 1. — С. 105-110. — Бібліогр.: 2 назв. — рос. 1561-9184 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/88471 533.27.539.2 ru Техническая механика Інститут технічної механіки НАН України і НКА України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
description |
Цель работы – определение степени влияния разрядного напряжения на тяговые и энергетические характеристики холловского двигателя малой мощности ИТМ–31, разработанного в Институте технической механики Национальной академии наук Украины и Государственного космического агентства Украины. Представлены регулировочные характеристики в диапазоне мощности 18 – 304 Вт, впервые проведена оценка допустимого рабочего диапазона разрядного напряжения. Практическая значимость работы – повышение КПД холловского двигателя при минимизации энергопотребления. |
format |
Article |
author |
Кулагин, С.Н. |
spellingShingle |
Кулагин, С.Н. Характеристики электрореактивного двигателя холловского типа коррекции орбиты микроспутников Техническая механика |
author_facet |
Кулагин, С.Н. |
author_sort |
Кулагин, С.Н. |
title |
Характеристики электрореактивного двигателя холловского типа коррекции орбиты микроспутников |
title_short |
Характеристики электрореактивного двигателя холловского типа коррекции орбиты микроспутников |
title_full |
Характеристики электрореактивного двигателя холловского типа коррекции орбиты микроспутников |
title_fullStr |
Характеристики электрореактивного двигателя холловского типа коррекции орбиты микроспутников |
title_full_unstemmed |
Характеристики электрореактивного двигателя холловского типа коррекции орбиты микроспутников |
title_sort |
характеристики электрореактивного двигателя холловского типа коррекции орбиты микроспутников |
publisher |
Інститут технічної механіки НАН України і НКА України |
publishDate |
2014 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/88471 |
citation_txt |
Характеристики электрореактивного двигателя холловского типа коррекции орбиты микроспутников / С.Н. Кулагин // Техническая механика. — 2014. — № 1. — С. 105-110. — Бібліогр.: 2 назв. — рос. |
series |
Техническая механика |
work_keys_str_mv |
AT kulaginsn harakteristikiélektroreaktivnogodvigatelâhollovskogotipakorrekciiorbitymikrosputnikov |
first_indexed |
2023-10-18T19:37:46Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:37:46Z |
_version_ |
1796147479428726784 |