2025-02-23T16:14:26-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-88535%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T16:14:26-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-88535%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T16:14:26-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T16:14:26-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response

Математическая модель взаимодействия железнодорожного экипажа и пути с учетом распределения контактных сил по пятнам контакта

Цель работы заключалась в разработке математической модели взаимодействия железнодорожного экипажа и пути с учетом распределения контактных сил пары «колесо–рельс» по пятнам контакта. Применялись методы математического и компьютерного моделирования, теории колебаний. В статье представлена пространст...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Authors: Ушкалов, В.Ф., Мокрий, Т.Ф., Малышева, И.Ю.
Format: Article
Language:Russian
Published: Інститут технічної механіки НАН України і НКА України 2015
Series:Техническая механика
Online Access:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/88535
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!