Сопротивляемость металла ЗТВ стали М76 образованию холодных трещин после наплавки проволоками ферритного класса
Изучена возможность наплавки трамвайных рельсов без предварительного подогрева ферритными проволоками типов ТГМ и ГСМФ. Установлено, что при наплавке на оптимальных режимах холодные трещины в металле ЗТВ рельсов и в наплавленном не образуются. Полученные результаты подтверждены испытаниями образцов...
Збережено в:
Видавець: | Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України |
---|---|
Дата: | 2002 |
Автори: | , , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України
2002
|
Назва видання: | Автоматическая сварка |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/89117 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Цитувати: | Сопротивляемость металла ЗТВ стали М76 образованию холодных трещин после наплавки проволоками ферритного класса / Я.П. Черняк, Г.В. Бурский, В.К. Каленский // Автоматическая сварка. — 2002. — № 11 (596). — С. 53-54. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. |
Репозиторії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | Изучена возможность наплавки трамвайных рельсов без предварительного подогрева ферритными проволоками типов ТГМ и ГСМФ. Установлено, что при наплавке на оптимальных режимах холодные трещины в металле ЗТВ рельсов и в наплавленном не образуются. Полученные результаты подтверждены испытаниями образцов с применением усовершенствованного метода вставок. |
---|