2025-02-24T01:35:28-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-89425%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-24T01:35:28-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-89425%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-24T01:35:28-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-24T01:35:28-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response

Парадоксы гражданского общества

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Дж.С. Александер
Format: Article
Language:Russian
Published: Iнститут соціології НАН України 1999
Series:Социология: теория, методы, маркетинг
Online Access:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/89425
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
id irk-123456789-89425
record_format dspace
spelling irk-123456789-894252015-12-13T03:02:00Z Парадоксы гражданского общества Дж.С. Александер 1999 Article Парадоксы гражданского общества / Дж.С. Александер // Социология: теория, методы, маркетинг. — 1999. — № 1. — С. 27–41. — Бібліогр.: 26 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/89425 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
format Article
author Дж.С. Александер
spellingShingle Дж.С. Александер
Парадоксы гражданского общества
Социология: теория, методы, маркетинг
author_facet Дж.С. Александер
author_sort Дж.С. Александер
title Парадоксы гражданского общества
title_short Парадоксы гражданского общества
title_full Парадоксы гражданского общества
title_fullStr Парадоксы гражданского общества
title_full_unstemmed Парадоксы гражданского общества
title_sort парадоксы гражданского общества
publisher Iнститут соціології НАН України
publishDate 1999
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/89425
citation_txt Парадоксы гражданского общества / Дж.С. Александер // Социология: теория, методы, маркетинг. — 1999. — № 1. — С. 27–41. — Бібліогр.: 26 назв. — рос.
series Социология: теория, методы, маркетинг
work_keys_str_mv AT džsaleksander paradoksygraždanskogoobŝestva
first_indexed 2023-10-18T19:39:41Z
last_indexed 2023-10-18T19:39:41Z
_version_ 1796147566499332096