Паблик рилейшнз и репутационный менеджмент
Under conditions of today’s highly competitive economic environment, of more public attention on state, political and business organizations and consequences of their activity, an institute of public relations is becoming one of the key part of strategic management. The ability of public relation...
Збережено в:
Дата: | 2001 |
---|---|
Автор: | Королько, В. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2001
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/89703 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Паблик рилейшнз и репутационный менеджмент / В. Королько // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2001. — № 2. — С. 108–116. — Бібліогр.: 3 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Гендерные сходства и различия в деятельности и оценках украинских предпринимателей
за авторством: Исакова, Н.
Опубліковано: (2001) -
Что означает "политический успех" на Западе и Востоке?
за авторством: Фарнен, Р.
Опубліковано: (2001) -
Проблемы формирования и функционирования рынка труда в Украине
за авторством: Семко, Л.
Опубліковано: (2001) -
Стереотипы предпринимательства в массовом сознании: гендерный анализ
за авторством: Суковатая, В.
Опубліковано: (2001) -
Во имя будущего нужно очень много работать
за авторством: Скукарь, Г.М.
Опубліковано: (2001)