Стоит ли “дурить публику”?
Рецензия на книгу: Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. — М.: Рефл-бук; К.: Ваклер, 2000. — 527
Збережено в:
Дата: | 2001 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2001
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/89710 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Стоит ли “дурить публику”? / В. Степаненко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2001. — № 2. — С. 179–182. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-89710 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-897102015-12-20T03:02:27Z Стоит ли “дурить публику”? Степаненко, В. Социологические издания: размышления, рецензии Рецензия на книгу: Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. — М.: Рефл-бук; К.: Ваклер, 2000. — 527 2001 Article Стоит ли “дурить публику”? / В. Степаненко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2001. — № 2. — С. 179–182. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/89710 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Социологические издания: размышления, рецензии Социологические издания: размышления, рецензии |
spellingShingle |
Социологические издания: размышления, рецензии Социологические издания: размышления, рецензии Степаненко, В. Стоит ли “дурить публику”? Социология: теория, методы, маркетинг |
description |
Рецензия на книгу: Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. — М.: Рефл-бук; К.: Ваклер, 2000. — 527 |
format |
Article |
author |
Степаненко, В. |
author_facet |
Степаненко, В. |
author_sort |
Степаненко, В. |
title |
Стоит ли “дурить публику”? |
title_short |
Стоит ли “дурить публику”? |
title_full |
Стоит ли “дурить публику”? |
title_fullStr |
Стоит ли “дурить публику”? |
title_full_unstemmed |
Стоит ли “дурить публику”? |
title_sort |
стоит ли “дурить публику”? |
publisher |
Iнститут соціології НАН України |
publishDate |
2001 |
topic_facet |
Социологические издания: размышления, рецензии |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/89710 |
citation_txt |
Стоит ли “дурить публику”? / В. Степаненко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2001. — № 2. — С. 179–182. — рос. |
series |
Социология: теория, методы, маркетинг |
work_keys_str_mv |
AT stepanenkov stoitliduritʹpubliku |
first_indexed |
2023-10-18T19:40:20Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:40:20Z |
_version_ |
1796147595855265792 |