Стоит ли “дурить публику”?

Рецензия на книгу: Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. — М.: Рефл-бук; К.: Ваклер, 2000. — 527

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2001
Автор: Степаненко, В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2001
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/89710
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Стоит ли “дурить публику”? / В. Степаненко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2001. — № 2. — С. 179–182. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-89710
record_format dspace
spelling irk-123456789-897102015-12-20T03:02:27Z Стоит ли “дурить публику”? Степаненко, В. Социологические издания: размышления, рецензии Рецензия на книгу: Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. — М.: Рефл-бук; К.: Ваклер, 2000. — 527 2001 Article Стоит ли “дурить публику”? / В. Степаненко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2001. — № 2. — С. 179–182. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/89710 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Социологические издания: размышления, рецензии
Социологические издания: размышления, рецензии
spellingShingle Социологические издания: размышления, рецензии
Социологические издания: размышления, рецензии
Степаненко, В.
Стоит ли “дурить публику”?
Социология: теория, методы, маркетинг
description Рецензия на книгу: Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. — М.: Рефл-бук; К.: Ваклер, 2000. — 527
format Article
author Степаненко, В.
author_facet Степаненко, В.
author_sort Степаненко, В.
title Стоит ли “дурить публику”?
title_short Стоит ли “дурить публику”?
title_full Стоит ли “дурить публику”?
title_fullStr Стоит ли “дурить публику”?
title_full_unstemmed Стоит ли “дурить публику”?
title_sort стоит ли “дурить публику”?
publisher Iнститут соціології НАН України
publishDate 2001
topic_facet Социологические издания: размышления, рецензии
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/89710
citation_txt Стоит ли “дурить публику”? / В. Степаненко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2001. — № 2. — С. 179–182. — рос.
series Социология: теория, методы, маркетинг
work_keys_str_mv AT stepanenkov stoitliduritʹpubliku
first_indexed 2023-10-18T19:40:20Z
last_indexed 2023-10-18T19:40:20Z
_version_ 1796147595855265792