Проблема толерантности в образовательно- воспитательном процессе высшей школы

Актуальность формирования толерантности как основы жизнедеятельности современной личности обусловлена тем, что настоящий процесс человеческой истории приобрел глобальный, всемирный и всеохватывающий характер, благодаря чему локальное, «замкнутое» существование любого социального субъекта (личности и...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2001
Автор: Швецова, А.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2001
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/89734
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Проблема толерантности в образовательно-воспитательном процессе высшей школы / А.В. Швецова // Культура народов Причерноморья. — 2001. — № 21. — С. 232-233. — Бібліогр.: 2 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:Актуальность формирования толерантности как основы жизнедеятельности современной личности обусловлена тем, что настоящий процесс человеческой истории приобрел глобальный, всемирный и всеохватывающий характер, благодаря чему локальное, «замкнутое» существование любого социального субъекта (личности или общности) стало принципиально невозможно. Люди XXI века определяют себя в контексте мировой истории, в контексте постоянных взаимодействий различного характера – на уровне международного, межэтнического, межнационального, межконфессионального и т.п. общения. Поэтому выработка мировоззренческо-практических основ общения людей является важнейшей задачей, стоящей перед всей воспитательной системой общества в целом и перед гуманитарным образованием – в частности. При этом роль гуманитарного образования особенно важна, так как его основополагающим принципом является ориентация сознания на общечеловеческие ценности, на достижения всечеловеческой культуры.