Социальная ответственность организаций в условиях “общества знания” (Новая парадигма Петера Дракера)
Рецензия на книгу: Drucker P.F. Post-Capitalist Society. — N.Y., 1993.
Збережено в:
Дата: | 2001 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2001
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/89811 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Социальная ответственность организаций в условиях “общества знания” (Новая парадигма Петера Дракера) / В. Королько // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2001. — № 3. — С. 207–214. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-89811 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-898112015-12-21T03:02:52Z Социальная ответственность организаций в условиях “общества знания” (Новая парадигма Петера Дракера) Королько, В. Социологические издания: размышления, рецензии Рецензия на книгу: Drucker P.F. Post-Capitalist Society. — N.Y., 1993. 2001 Article Социальная ответственность организаций в условиях “общества знания” (Новая парадигма Петера Дракера) / В. Королько // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2001. — № 3. — С. 207–214. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/89811 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Социологические издания: размышления, рецензии Социологические издания: размышления, рецензии |
spellingShingle |
Социологические издания: размышления, рецензии Социологические издания: размышления, рецензии Королько, В. Социальная ответственность организаций в условиях “общества знания” (Новая парадигма Петера Дракера) Социология: теория, методы, маркетинг |
description |
Рецензия на книгу: Drucker P.F. Post-Capitalist Society. — N.Y., 1993. |
format |
Article |
author |
Королько, В. |
author_facet |
Королько, В. |
author_sort |
Королько, В. |
title |
Социальная ответственность организаций в условиях “общества знания” (Новая парадигма Петера Дракера) |
title_short |
Социальная ответственность организаций в условиях “общества знания” (Новая парадигма Петера Дракера) |
title_full |
Социальная ответственность организаций в условиях “общества знания” (Новая парадигма Петера Дракера) |
title_fullStr |
Социальная ответственность организаций в условиях “общества знания” (Новая парадигма Петера Дракера) |
title_full_unstemmed |
Социальная ответственность организаций в условиях “общества знания” (Новая парадигма Петера Дракера) |
title_sort |
социальная ответственность организаций в условиях “общества знания” (новая парадигма петера дракера) |
publisher |
Iнститут соціології НАН України |
publishDate |
2001 |
topic_facet |
Социологические издания: размышления, рецензии |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/89811 |
citation_txt |
Социальная ответственность организаций в условиях “общества знания” (Новая парадигма Петера Дракера) / В. Королько // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2001. — № 3. — С. 207–214. — рос. |
series |
Социология: теория, методы, маркетинг |
work_keys_str_mv |
AT korolʹkov socialʹnaâotvetstvennostʹorganizacijvusloviâhobŝestvaznaniânovaâparadigmapeteradrakera |
first_indexed |
2023-10-18T19:40:32Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:40:32Z |
_version_ |
1796147598707392512 |