Переосмысление “оранжевой революции”
Согласно данным национального репрезентативного опроса, проводившегося в ноябре–декабре 2007 года, единого мнения о характере “оранжевой революции” практически нет и ее восприятие существенно варьирует в зависимости от региона и возрастной группы. Главным мотивом участия в ней стал “протест против в...
Збережено в:
Дата: | 2010 |
---|---|
Автори: | , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2010
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/89970 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Переосмысление “оранжевой революции” / С. Уайт, Й. Макалистер // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2010. — № 2. — С. 3–27. — Бібліогр.: 22 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-89970 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-899702015-12-21T03:03:04Z Переосмысление “оранжевой революции” Уайт, С. Макалистер, Й. Согласно данным национального репрезентативного опроса, проводившегося в ноябре–декабре 2007 года, единого мнения о характере “оранжевой революции” практически нет и ее восприятие существенно варьирует в зависимости от региона и возрастной группы. Главным мотивом участия в ней стал “протест против властей”, однако и здесь заметны значительные региональные различия. Восемь фокус групп в разных районах страны дали возможность их участникам отчетливо сформулировать свою интерпретацию событий: в “оранжевом” видении событий конца 2004 года как аутентичного народного восстания и в “голубом” — как финансируемого Западом путча. После произошедших событий все большее число людей стало ощущать, что они в результате скорее проиграли, чем выиграли; приобретения связаны со свободой слова, а потери — в основном с отношениями с Россией.В свою очередь,различные взгляды на революционные события оказались четко связаны с электоральными преференциями, проявившимися в сентябре 2007 года во время парламентских выборов. 2010 Article Переосмысление “оранжевой революции” / С. Уайт, Й. Макалистер // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2010. — № 2. — С. 3–27. — Бібліогр.: 22 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/89970 316.405 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
description |
Согласно данным национального репрезентативного опроса, проводившегося в ноябре–декабре 2007 года, единого мнения о характере “оранжевой революции” практически нет и ее восприятие существенно варьирует в зависимости от региона и возрастной группы. Главным мотивом участия в ней стал “протест против властей”, однако и здесь заметны значительные региональные различия. Восемь фокус групп в разных районах страны дали возможность их участникам отчетливо сформулировать свою интерпретацию событий: в “оранжевом” видении событий конца 2004 года как аутентичного народного восстания и в “голубом” — как финансируемого Западом путча. После произошедших событий все большее число людей стало ощущать, что они в результате скорее проиграли, чем выиграли; приобретения связаны со свободой слова, а потери — в основном с отношениями с Россией.В свою очередь,различные взгляды на революционные события оказались четко связаны с электоральными преференциями, проявившимися в сентябре 2007 года во время парламентских выборов. |
format |
Article |
author |
Уайт, С. Макалистер, Й. |
spellingShingle |
Уайт, С. Макалистер, Й. Переосмысление “оранжевой революции” Социология: теория, методы, маркетинг |
author_facet |
Уайт, С. Макалистер, Й. |
author_sort |
Уайт, С. |
title |
Переосмысление “оранжевой революции” |
title_short |
Переосмысление “оранжевой революции” |
title_full |
Переосмысление “оранжевой революции” |
title_fullStr |
Переосмысление “оранжевой революции” |
title_full_unstemmed |
Переосмысление “оранжевой революции” |
title_sort |
переосмысление “оранжевой революции” |
publisher |
Iнститут соціології НАН України |
publishDate |
2010 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/89970 |
citation_txt |
Переосмысление “оранжевой революции” / С. Уайт, Й. Макалистер // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2010. — № 2. — С. 3–27. — Бібліогр.: 22 назв. — рос. |
series |
Социология: теория, методы, маркетинг |
work_keys_str_mv |
AT uajts pereosmyslenieoranževojrevolûcii AT makalisterj pereosmyslenieoranževojrevolûcii |
first_indexed |
2023-10-18T19:41:01Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:41:01Z |
_version_ |
1796147624239169536 |