Переосмысление “оранжевой революции”

Согласно данным национального репрезентативного опроса, проводившегося в ноябре–декабре 2007 года, единого мнения о характере “оранжевой революции” практически нет и ее восприятие существенно варьирует в зависимости от региона и возрастной группы. Главным мотивом участия в ней стал “протест против в...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Iнститут соціології НАН України
Дата:2010
Автори: Уайт, С., Макалистер, Й.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2010
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/89970
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Переосмысление “оранжевой революции” / С. Уайт, Й. Макалистер // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2010. — № 2. — С. 3–27. — Бібліогр.: 22 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-89970
record_format dspace
spelling irk-123456789-899702015-12-21T03:03:04Z Переосмысление “оранжевой революции” Уайт, С. Макалистер, Й. Согласно данным национального репрезентативного опроса, проводившегося в ноябре–декабре 2007 года, единого мнения о характере “оранжевой революции” практически нет и ее восприятие существенно варьирует в зависимости от региона и возрастной группы. Главным мотивом участия в ней стал “протест против властей”, однако и здесь заметны значительные региональные различия. Восемь фокус групп в разных районах страны дали возможность их участникам отчетливо сформулировать свою интерпретацию событий: в “оранжевом” видении событий конца 2004 года как аутентичного народного восстания и в “голубом” — как финансируемого Западом путча. После произошедших событий все большее число людей стало ощущать, что они в результате скорее проиграли, чем выиграли; приобретения связаны со свободой слова, а потери — в основном с отношениями с Россией.В свою очередь,различные взгляды на революционные события оказались четко связаны с электоральными преференциями, проявившимися в сентябре 2007 года во время парламентских выборов. 2010 Article Переосмысление “оранжевой революции” / С. Уайт, Й. Макалистер // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2010. — № 2. — С. 3–27. — Бібліогр.: 22 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/89970 316.405 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description Согласно данным национального репрезентативного опроса, проводившегося в ноябре–декабре 2007 года, единого мнения о характере “оранжевой революции” практически нет и ее восприятие существенно варьирует в зависимости от региона и возрастной группы. Главным мотивом участия в ней стал “протест против властей”, однако и здесь заметны значительные региональные различия. Восемь фокус групп в разных районах страны дали возможность их участникам отчетливо сформулировать свою интерпретацию событий: в “оранжевом” видении событий конца 2004 года как аутентичного народного восстания и в “голубом” — как финансируемого Западом путча. После произошедших событий все большее число людей стало ощущать, что они в результате скорее проиграли, чем выиграли; приобретения связаны со свободой слова, а потери — в основном с отношениями с Россией.В свою очередь,различные взгляды на революционные события оказались четко связаны с электоральными преференциями, проявившимися в сентябре 2007 года во время парламентских выборов.
format Article
author Уайт, С.
Макалистер, Й.
spellingShingle Уайт, С.
Макалистер, Й.
Переосмысление “оранжевой революции”
Социология: теория, методы, маркетинг
author_facet Уайт, С.
Макалистер, Й.
author_sort Уайт, С.
title Переосмысление “оранжевой революции”
title_short Переосмысление “оранжевой революции”
title_full Переосмысление “оранжевой революции”
title_fullStr Переосмысление “оранжевой революции”
title_full_unstemmed Переосмысление “оранжевой революции”
title_sort переосмысление “оранжевой революции”
publisher Iнститут соціології НАН України
publishDate 2010
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/89970
citation_txt Переосмысление “оранжевой революции” / С. Уайт, Й. Макалистер // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2010. — № 2. — С. 3–27. — Бібліогр.: 22 назв. — рос.
series Социология: теория, методы, маркетинг
work_keys_str_mv AT uajts pereosmyslenieoranževojrevolûcii
AT makalisterj pereosmyslenieoranževojrevolûcii
first_indexed 2023-10-18T19:41:01Z
last_indexed 2023-10-18T19:41:01Z
_version_ 1796147624239169536