К вопросу о ­разработке методик преподавания социологии

Преподавание социологии в высших учебных заведениях Украины характеризуется отсутствием необходимого методического инструментария, без которого этот процесс лишен целостности и системности,что и наблюдается сегодня на практике. Такая ситуация связана прежде всего с отсутствием достаточного отечестве...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2010
Автори: Тарасенко, В., Чепак, В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2010
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/89979
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:К вопросу о ­разработке методик преподавания социологии / В. Тарасенко, В. Чепак // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2010. — № 2. — С. 170–182. — Бібліогр.: 12 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-89979
record_format dspace
spelling irk-123456789-899792015-12-21T03:04:08Z К вопросу о ­разработке методик преподавания социологии Тарасенко, В. Чепак, В. Социологическое образование Преподавание социологии в высших учебных заведениях Украины характеризуется отсутствием необходимого методического инструментария, без которого этот процесс лишен целостности и системности,что и наблюдается сегодня на практике. Такая ситуация связана прежде всего с отсутствием достаточного отечественного опыта такой деятельности, в отличие от западноевропейских и американских университетов. Авторы статьи пытаются не только разобраться в причинах сложившейся ситуации, но и проанализировать некоторые особенности методики преподавания социологии как учебной дисциплины. Наличие и использование такой методики позволят в дальнейшем улучшить ситуацию, как с подготовкой преподавателей вузов, так и с организацией процесса преподавания социологии. Речь идет о предмете методики преподавания социологии, ее общей структуре и функциях. В частности, предмет методики преподавания социологии определяется как закономерности преподавания и изучения социологии, исходя из ее научной специфики и особенностей коммуникации между преподавателем и студентом, а также между преподавателями в определенных условиях их взаимодействия. 2010 Article К вопросу о ­разработке методик преподавания социологии / В. Тарасенко, В. Чепак // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2010. — № 2. — С. 170–182. — Бібліогр.: 12 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/89979 316. 776.23 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Социологическое образование
Социологическое образование
spellingShingle Социологическое образование
Социологическое образование
Тарасенко, В.
Чепак, В.
К вопросу о ­разработке методик преподавания социологии
Социология: теория, методы, маркетинг
description Преподавание социологии в высших учебных заведениях Украины характеризуется отсутствием необходимого методического инструментария, без которого этот процесс лишен целостности и системности,что и наблюдается сегодня на практике. Такая ситуация связана прежде всего с отсутствием достаточного отечественного опыта такой деятельности, в отличие от западноевропейских и американских университетов. Авторы статьи пытаются не только разобраться в причинах сложившейся ситуации, но и проанализировать некоторые особенности методики преподавания социологии как учебной дисциплины. Наличие и использование такой методики позволят в дальнейшем улучшить ситуацию, как с подготовкой преподавателей вузов, так и с организацией процесса преподавания социологии. Речь идет о предмете методики преподавания социологии, ее общей структуре и функциях. В частности, предмет методики преподавания социологии определяется как закономерности преподавания и изучения социологии, исходя из ее научной специфики и особенностей коммуникации между преподавателем и студентом, а также между преподавателями в определенных условиях их взаимодействия.
format Article
author Тарасенко, В.
Чепак, В.
author_facet Тарасенко, В.
Чепак, В.
author_sort Тарасенко, В.
title К вопросу о ­разработке методик преподавания социологии
title_short К вопросу о ­разработке методик преподавания социологии
title_full К вопросу о ­разработке методик преподавания социологии
title_fullStr К вопросу о ­разработке методик преподавания социологии
title_full_unstemmed К вопросу о ­разработке методик преподавания социологии
title_sort к вопросу о ­разработке методик преподавания социологии
publisher Iнститут соціології НАН України
publishDate 2010
topic_facet Социологическое образование
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/89979
citation_txt К вопросу о ­разработке методик преподавания социологии / В. Тарасенко, В. Чепак // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2010. — № 2. — С. 170–182. — Бібліогр.: 12 назв. — рос.
series Социология: теория, методы, маркетинг
work_keys_str_mv AT tarasenkov kvoprosuorazrabotkemetodikprepodavaniâsociologii
AT čepakv kvoprosuorazrabotkemetodikprepodavaniâsociologii
first_indexed 2023-10-18T19:41:03Z
last_indexed 2023-10-18T19:41:03Z
_version_ 1796147625191276544