2025-02-24T01:04:29-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-89979%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-24T01:04:29-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-89979%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-24T01:04:29-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-24T01:04:29-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
К вопросу о разработке методик преподавания социологии
Преподавание социологии в высших учебных заведениях Украины характеризуется отсутствием необходимого методического инструментария, без которого этот процесс лишен целостности и системности,что и наблюдается сегодня на практике. Такая ситуация связана прежде всего с отсутствием достаточного отечестве...
Saved in:
Main Authors: | , |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Iнститут соціології НАН України
2010
|
Series: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Subjects: | |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/89979 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
id |
irk-123456789-89979 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-899792015-12-21T03:04:08Z К вопросу о разработке методик преподавания социологии Тарасенко, В. Чепак, В. Социологическое образование Преподавание социологии в высших учебных заведениях Украины характеризуется отсутствием необходимого методического инструментария, без которого этот процесс лишен целостности и системности,что и наблюдается сегодня на практике. Такая ситуация связана прежде всего с отсутствием достаточного отечественного опыта такой деятельности, в отличие от западноевропейских и американских университетов. Авторы статьи пытаются не только разобраться в причинах сложившейся ситуации, но и проанализировать некоторые особенности методики преподавания социологии как учебной дисциплины. Наличие и использование такой методики позволят в дальнейшем улучшить ситуацию, как с подготовкой преподавателей вузов, так и с организацией процесса преподавания социологии. Речь идет о предмете методики преподавания социологии, ее общей структуре и функциях. В частности, предмет методики преподавания социологии определяется как закономерности преподавания и изучения социологии, исходя из ее научной специфики и особенностей коммуникации между преподавателем и студентом, а также между преподавателями в определенных условиях их взаимодействия. 2010 Article К вопросу о разработке методик преподавания социологии / В. Тарасенко, В. Чепак // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2010. — № 2. — С. 170–182. — Бібліогр.: 12 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/89979 316. 776.23 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Социологическое образование Социологическое образование |
spellingShingle |
Социологическое образование Социологическое образование Тарасенко, В. Чепак, В. К вопросу о разработке методик преподавания социологии Социология: теория, методы, маркетинг |
description |
Преподавание социологии в высших учебных заведениях Украины характеризуется отсутствием необходимого методического инструментария, без которого этот процесс лишен целостности и системности,что и наблюдается сегодня на практике. Такая ситуация связана прежде всего с отсутствием достаточного отечественного опыта такой деятельности, в отличие от западноевропейских и американских университетов. Авторы статьи пытаются не только разобраться в причинах сложившейся ситуации, но и проанализировать некоторые особенности методики преподавания социологии как учебной дисциплины. Наличие и использование такой методики позволят в дальнейшем улучшить ситуацию, как с подготовкой преподавателей вузов, так и с организацией процесса преподавания социологии. Речь идет о предмете методики преподавания социологии, ее общей структуре и функциях. В частности, предмет методики преподавания социологии определяется как закономерности преподавания и изучения социологии, исходя из ее научной специфики и особенностей коммуникации между преподавателем и студентом, а также между преподавателями в определенных условиях их взаимодействия. |
format |
Article |
author |
Тарасенко, В. Чепак, В. |
author_facet |
Тарасенко, В. Чепак, В. |
author_sort |
Тарасенко, В. |
title |
К вопросу о разработке методик преподавания социологии |
title_short |
К вопросу о разработке методик преподавания социологии |
title_full |
К вопросу о разработке методик преподавания социологии |
title_fullStr |
К вопросу о разработке методик преподавания социологии |
title_full_unstemmed |
К вопросу о разработке методик преподавания социологии |
title_sort |
к вопросу о разработке методик преподавания социологии |
publisher |
Iнститут соціології НАН України |
publishDate |
2010 |
topic_facet |
Социологическое образование |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/89979 |
citation_txt |
К вопросу о разработке методик преподавания социологии / В. Тарасенко, В. Чепак // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2010. — № 2. — С. 170–182. — Бібліогр.: 12 назв. — рос. |
series |
Социология: теория, методы, маркетинг |
work_keys_str_mv |
AT tarasenkov kvoprosuorazrabotkemetodikprepodavaniâsociologii AT čepakv kvoprosuorazrabotkemetodikprepodavaniâsociologii |
first_indexed |
2023-10-18T19:41:03Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:41:03Z |
_version_ |
1796147625191276544 |