Настичь реальное, когда медиа повсюду: онтологический интерес в культурных исследованиях и теории медиа

Взаимодействия людей и технологий, новейших медиа-систем все больше проблематизируются, изменяя привычные модусы власти и инструментальности и усиливая потребность в новых онтологических измерениях,чувствительных к “тотальному медиа-окружению” человека и его восприятию материального мира.В культурны...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Iнститут соціології НАН України
Дата:2010
Автор: Костенко, Н.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2010
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90000
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Настичь реальное, когда медиа повсюду: онтологический интерес в культурных исследованиях и теории медиа / Н. Костенко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2010. — № 1. — С. 3–15. — Бібліогр.: 28 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-90000
record_format dspace
spelling irk-123456789-900002015-12-21T03:03:24Z Настичь реальное, когда медиа повсюду: онтологический интерес в культурных исследованиях и теории медиа Костенко, Н. Взаимодействия людей и технологий, новейших медиа-систем все больше проблематизируются, изменяя привычные модусы власти и инструментальности и усиливая потребность в новых онтологических измерениях,чувствительных к “тотальному медиа-окружению” человека и его восприятию материального мира.В культурных исследованиях и теории медиа рефлексия опирается на интуиции, возникшие гораздо ранее, скорее как предвосхищение альтернативы. Сегодня они отчетливо проговариваются в общем контексте пост-гуманизма, пересматривающего и корректирующего традиционные антропоцентрические парадигмы, создавая новые условия для социологических практик. Онтологически ориентированные подходы представлены “новым позитивизмом ”Б. Латура,“ пост-герменевтикой ”Х.У. Гумбрехта, “информационным материализмом” Ф. Киттлера. 2010 Article Настичь реальное, когда медиа повсюду: онтологический интерес в культурных исследованиях и теории медиа / Н. Костенко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2010. — № 1. — С. 3–15. — Бібліогр.: 28 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90000 316.774 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description Взаимодействия людей и технологий, новейших медиа-систем все больше проблематизируются, изменяя привычные модусы власти и инструментальности и усиливая потребность в новых онтологических измерениях,чувствительных к “тотальному медиа-окружению” человека и его восприятию материального мира.В культурных исследованиях и теории медиа рефлексия опирается на интуиции, возникшие гораздо ранее, скорее как предвосхищение альтернативы. Сегодня они отчетливо проговариваются в общем контексте пост-гуманизма, пересматривающего и корректирующего традиционные антропоцентрические парадигмы, создавая новые условия для социологических практик. Онтологически ориентированные подходы представлены “новым позитивизмом ”Б. Латура,“ пост-герменевтикой ”Х.У. Гумбрехта, “информационным материализмом” Ф. Киттлера.
format Article
author Костенко, Н.
spellingShingle Костенко, Н.
Настичь реальное, когда медиа повсюду: онтологический интерес в культурных исследованиях и теории медиа
Социология: теория, методы, маркетинг
author_facet Костенко, Н.
author_sort Костенко, Н.
title Настичь реальное, когда медиа повсюду: онтологический интерес в культурных исследованиях и теории медиа
title_short Настичь реальное, когда медиа повсюду: онтологический интерес в культурных исследованиях и теории медиа
title_full Настичь реальное, когда медиа повсюду: онтологический интерес в культурных исследованиях и теории медиа
title_fullStr Настичь реальное, когда медиа повсюду: онтологический интерес в культурных исследованиях и теории медиа
title_full_unstemmed Настичь реальное, когда медиа повсюду: онтологический интерес в культурных исследованиях и теории медиа
title_sort настичь реальное, когда медиа повсюду: онтологический интерес в культурных исследованиях и теории медиа
publisher Iнститут соціології НАН України
publishDate 2010
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90000
citation_txt Настичь реальное, когда медиа повсюду: онтологический интерес в культурных исследованиях и теории медиа / Н. Костенко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2010. — № 1. — С. 3–15. — Бібліогр.: 28 назв. — рос.
series Социология: теория, методы, маркетинг
work_keys_str_mv AT kostenkon nastičʹrealʹnoekogdamediapovsûduontologičeskijinteresvkulʹturnyhissledovaniâhiteoriimedia
first_indexed 2023-10-18T19:41:05Z
last_indexed 2023-10-18T19:41:05Z
_version_ 1796147627415306240