Настичь реальное, когда медиа повсюду: онтологический интерес в культурных исследованиях и теории медиа
Взаимодействия людей и технологий, новейших медиа-систем все больше проблематизируются, изменяя привычные модусы власти и инструментальности и усиливая потребность в новых онтологических измерениях,чувствительных к “тотальному медиа-окружению” человека и его восприятию материального мира.В культурны...
Збережено в:
Дата: | 2010 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2010
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90000 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Настичь реальное, когда медиа повсюду: онтологический интерес в культурных исследованиях и теории медиа / Н. Костенко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2010. — № 1. — С. 3–15. — Бібліогр.: 28 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-90000 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-900002015-12-21T03:03:24Z Настичь реальное, когда медиа повсюду: онтологический интерес в культурных исследованиях и теории медиа Костенко, Н. Взаимодействия людей и технологий, новейших медиа-систем все больше проблематизируются, изменяя привычные модусы власти и инструментальности и усиливая потребность в новых онтологических измерениях,чувствительных к “тотальному медиа-окружению” человека и его восприятию материального мира.В культурных исследованиях и теории медиа рефлексия опирается на интуиции, возникшие гораздо ранее, скорее как предвосхищение альтернативы. Сегодня они отчетливо проговариваются в общем контексте пост-гуманизма, пересматривающего и корректирующего традиционные антропоцентрические парадигмы, создавая новые условия для социологических практик. Онтологически ориентированные подходы представлены “новым позитивизмом ”Б. Латура,“ пост-герменевтикой ”Х.У. Гумбрехта, “информационным материализмом” Ф. Киттлера. 2010 Article Настичь реальное, когда медиа повсюду: онтологический интерес в культурных исследованиях и теории медиа / Н. Костенко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2010. — № 1. — С. 3–15. — Бібліогр.: 28 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90000 316.774 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
description |
Взаимодействия людей и технологий, новейших медиа-систем все больше проблематизируются, изменяя привычные модусы власти и инструментальности и усиливая потребность в новых онтологических измерениях,чувствительных к “тотальному медиа-окружению” человека и его восприятию материального мира.В культурных исследованиях и теории медиа рефлексия опирается на интуиции, возникшие гораздо ранее, скорее как предвосхищение альтернативы. Сегодня они отчетливо проговариваются в общем контексте пост-гуманизма, пересматривающего и корректирующего традиционные антропоцентрические парадигмы, создавая новые условия для социологических практик. Онтологически ориентированные подходы представлены “новым позитивизмом ”Б. Латура,“ пост-герменевтикой ”Х.У. Гумбрехта, “информационным материализмом” Ф. Киттлера. |
format |
Article |
author |
Костенко, Н. |
spellingShingle |
Костенко, Н. Настичь реальное, когда медиа повсюду: онтологический интерес в культурных исследованиях и теории медиа Социология: теория, методы, маркетинг |
author_facet |
Костенко, Н. |
author_sort |
Костенко, Н. |
title |
Настичь реальное, когда медиа повсюду: онтологический интерес в культурных исследованиях и теории медиа |
title_short |
Настичь реальное, когда медиа повсюду: онтологический интерес в культурных исследованиях и теории медиа |
title_full |
Настичь реальное, когда медиа повсюду: онтологический интерес в культурных исследованиях и теории медиа |
title_fullStr |
Настичь реальное, когда медиа повсюду: онтологический интерес в культурных исследованиях и теории медиа |
title_full_unstemmed |
Настичь реальное, когда медиа повсюду: онтологический интерес в культурных исследованиях и теории медиа |
title_sort |
настичь реальное, когда медиа повсюду: онтологический интерес в культурных исследованиях и теории медиа |
publisher |
Iнститут соціології НАН України |
publishDate |
2010 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90000 |
citation_txt |
Настичь реальное, когда медиа повсюду: онтологический интерес в культурных исследованиях и теории медиа / Н. Костенко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2010. — № 1. — С. 3–15. — Бібліогр.: 28 назв. — рос. |
series |
Социология: теория, методы, маркетинг |
work_keys_str_mv |
AT kostenkon nastičʹrealʹnoekogdamediapovsûduontologičeskijinteresvkulʹturnyhissledovaniâhiteoriimedia |
first_indexed |
2023-10-18T19:41:05Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:41:05Z |
_version_ |
1796147627415306240 |