Влияние результатов президентских выборов 2004 и 2010 годов на эмоциональное самочувствие сторонников разных политических сил
В статье исследуется влияние результатов президентских выборов 2004 и 2010 годов на эмоциональное самочувствие сторонников двух политических лагерей (“оранжевого” и “бело-голубого”). Выявлены общие черты и различия между представителями этих групп в эмоциональном реагировании на изменения политическ...
Збережено в:
Дата: | 2010 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2010
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90019 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Влияние результатов президентских выборов 2004 и 2010 годов на эмоциональное самочувствие сторонников разных политических сил / М. Мищенко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2010. — № 3. — С. 41–51. — Бібліогр.: 9 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-90019 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-900192015-12-21T03:04:12Z Влияние результатов президентских выборов 2004 и 2010 годов на эмоциональное самочувствие сторонников разных политических сил Мищенко, М. В статье исследуется влияние результатов президентских выборов 2004 и 2010 годов на эмоциональное самочувствие сторонников двух политических лагерей (“оранжевого” и “бело-голубого”). Выявлены общие черты и различия между представителями этих групп в эмоциональном реагировании на изменения политической ситуации. В ситуации представленности в обществе сторонников различных идеологических концепций, при разных, иногда противоположных оценках ими течения общественно-политических процессов существует вероятность возникновения эмоциональной поляризации общества. Автор показывает, что уровень эмоциональной поляризации в украинском обществе, который был высоким в 2005 году, постепенно снижается. Однако ход политических событий продолжает влиять на эмоциональное самочувствие граждан. Относительно высокая эмоциональная значимость развития политических процессов для “оранжевого” электората наряду с неудовлетворенностью их протеканием позволяет делать вывод о наличии выраженного протестного потенциала у “оранжевого” электората. 2010 Article Влияние результатов президентских выборов 2004 и 2010 годов на эмоциональное самочувствие сторонников разных политических сил / М. Мищенко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2010. — № 3. — С. 41–51. — Бібліогр.: 9 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90019 334.3:329 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
description |
В статье исследуется влияние результатов президентских выборов 2004 и 2010 годов на эмоциональное самочувствие сторонников двух политических лагерей (“оранжевого” и “бело-голубого”). Выявлены общие черты и различия между представителями этих групп в эмоциональном реагировании на изменения политической ситуации. В ситуации представленности в обществе сторонников различных идеологических концепций, при разных, иногда противоположных оценках ими течения общественно-политических процессов существует вероятность возникновения эмоциональной поляризации общества. Автор показывает, что уровень эмоциональной поляризации в украинском обществе, который был высоким в 2005 году, постепенно снижается. Однако ход политических событий продолжает влиять на эмоциональное самочувствие граждан. Относительно высокая эмоциональная значимость развития политических процессов для “оранжевого” электората наряду с неудовлетворенностью их протеканием позволяет делать вывод о наличии выраженного протестного потенциала у “оранжевого” электората. |
format |
Article |
author |
Мищенко, М. |
spellingShingle |
Мищенко, М. Влияние результатов президентских выборов 2004 и 2010 годов на эмоциональное самочувствие сторонников разных политических сил Социология: теория, методы, маркетинг |
author_facet |
Мищенко, М. |
author_sort |
Мищенко, М. |
title |
Влияние результатов президентских выборов 2004 и 2010 годов на эмоциональное самочувствие сторонников разных политических сил |
title_short |
Влияние результатов президентских выборов 2004 и 2010 годов на эмоциональное самочувствие сторонников разных политических сил |
title_full |
Влияние результатов президентских выборов 2004 и 2010 годов на эмоциональное самочувствие сторонников разных политических сил |
title_fullStr |
Влияние результатов президентских выборов 2004 и 2010 годов на эмоциональное самочувствие сторонников разных политических сил |
title_full_unstemmed |
Влияние результатов президентских выборов 2004 и 2010 годов на эмоциональное самочувствие сторонников разных политических сил |
title_sort |
влияние результатов президентских выборов 2004 и 2010 годов на эмоциональное самочувствие сторонников разных политических сил |
publisher |
Iнститут соціології НАН України |
publishDate |
2010 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90019 |
citation_txt |
Влияние результатов президентских выборов 2004 и 2010 годов на эмоциональное самочувствие сторонников разных политических сил / М. Мищенко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2010. — № 3. — С. 41–51. — Бібліогр.: 9 назв. — рос. |
series |
Социология: теория, методы, маркетинг |
work_keys_str_mv |
AT miŝenkom vliânierezulʹtatovprezidentskihvyborov2004i2010godovnaémocionalʹnoesamočuvstviestoronnikovraznyhpolitičeskihsil |
first_indexed |
2023-10-18T19:41:08Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:41:08Z |
_version_ |
1796147629424377856 |