Влияние результатов президентских выборов 2004 и 2010 годов на эмоциональное самочувствие сторонников ­разных политических сил

В статье исследуется влияние результатов президентских выборов 2004 и 2010 годов на эмоциональное самочувствие сторонников двух политических лагерей (“оранжевого” и “бело-голубого”). Выявлены общие черты и различия между представителями этих групп в эмоциональном реагировании на изменения политическ...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Iнститут соціології НАН України
Дата:2010
Автор: Мищенко, М.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2010
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90019
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Влияние результатов президентских выборов 2004 и 2010 годов на эмоциональное самочувствие сторонников ­разных политических сил / М. Мищенко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2010. — № 3. — С. 41–51. — Бібліогр.: 9 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-90019
record_format dspace
spelling irk-123456789-900192015-12-21T03:04:12Z Влияние результатов президентских выборов 2004 и 2010 годов на эмоциональное самочувствие сторонников ­разных политических сил Мищенко, М. В статье исследуется влияние результатов президентских выборов 2004 и 2010 годов на эмоциональное самочувствие сторонников двух политических лагерей (“оранжевого” и “бело-голубого”). Выявлены общие черты и различия между представителями этих групп в эмоциональном реагировании на изменения политической ситуации. В ситуации представленности в обществе сторонников различных идеологических концепций, при разных, иногда противоположных оценках ими течения общественно-политических процессов существует вероятность возникновения эмоциональной поляризации общества. Автор показывает, что уровень эмоциональной поляризации в украинском обществе, который был высоким в 2005 году, постепенно снижается. Однако ход политических событий продолжает влиять на эмоциональное самочувствие граждан. Относительно высокая эмоциональная значимость развития политических процессов для “оранжевого” электората наряду с неудовлетворенностью их протеканием позволяет делать вывод о наличии выраженного протестного потенциала у “оранжевого” электората. 2010 Article Влияние результатов президентских выборов 2004 и 2010 годов на эмоциональное самочувствие сторонников ­разных политических сил / М. Мищенко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2010. — № 3. — С. 41–51. — Бібліогр.: 9 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90019 334.3:329 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description В статье исследуется влияние результатов президентских выборов 2004 и 2010 годов на эмоциональное самочувствие сторонников двух политических лагерей (“оранжевого” и “бело-голубого”). Выявлены общие черты и различия между представителями этих групп в эмоциональном реагировании на изменения политической ситуации. В ситуации представленности в обществе сторонников различных идеологических концепций, при разных, иногда противоположных оценках ими течения общественно-политических процессов существует вероятность возникновения эмоциональной поляризации общества. Автор показывает, что уровень эмоциональной поляризации в украинском обществе, который был высоким в 2005 году, постепенно снижается. Однако ход политических событий продолжает влиять на эмоциональное самочувствие граждан. Относительно высокая эмоциональная значимость развития политических процессов для “оранжевого” электората наряду с неудовлетворенностью их протеканием позволяет делать вывод о наличии выраженного протестного потенциала у “оранжевого” электората.
format Article
author Мищенко, М.
spellingShingle Мищенко, М.
Влияние результатов президентских выборов 2004 и 2010 годов на эмоциональное самочувствие сторонников ­разных политических сил
Социология: теория, методы, маркетинг
author_facet Мищенко, М.
author_sort Мищенко, М.
title Влияние результатов президентских выборов 2004 и 2010 годов на эмоциональное самочувствие сторонников ­разных политических сил
title_short Влияние результатов президентских выборов 2004 и 2010 годов на эмоциональное самочувствие сторонников ­разных политических сил
title_full Влияние результатов президентских выборов 2004 и 2010 годов на эмоциональное самочувствие сторонников ­разных политических сил
title_fullStr Влияние результатов президентских выборов 2004 и 2010 годов на эмоциональное самочувствие сторонников ­разных политических сил
title_full_unstemmed Влияние результатов президентских выборов 2004 и 2010 годов на эмоциональное самочувствие сторонников ­разных политических сил
title_sort влияние результатов президентских выборов 2004 и 2010 годов на эмоциональное самочувствие сторонников ­разных политических сил
publisher Iнститут соціології НАН України
publishDate 2010
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90019
citation_txt Влияние результатов президентских выборов 2004 и 2010 годов на эмоциональное самочувствие сторонников ­разных политических сил / М. Мищенко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2010. — № 3. — С. 41–51. — Бібліогр.: 9 назв. — рос.
series Социология: теория, методы, маркетинг
work_keys_str_mv AT miŝenkom vliânierezulʹtatovprezidentskihvyborov2004i2010godovnaémocionalʹnoesamočuvstviestoronnikovraznyhpolitičeskihsil
first_indexed 2023-10-18T19:41:08Z
last_indexed 2023-10-18T19:41:08Z
_version_ 1796147629424377856