Влияние результатов президентских выборов 2004 и 2010 годов на эмоциональное самочувствие сторонников ­разных политических сил

В статье исследуется влияние результатов президентских выборов 2004 и 2010 годов на эмоциональное самочувствие сторонников двух политических лагерей (“оранжевого” и “бело-голубого”). Выявлены общие черты и различия между представителями этих групп в эмоциональном реагировании на изменения политическ...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Iнститут соціології НАН України
Дата:2010
Автор: Мищенко, М.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2010
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90019
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Влияние результатов президентских выборов 2004 и 2010 годов на эмоциональное самочувствие сторонников ­разных политических сил / М. Мищенко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2010. — № 3. — С. 41–51. — Бібліогр.: 9 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine