Теоретическая валидизация на различных уровнях социологического исследования

В статье подводятся итоги исследования проблемы теоретической валидизации в рамках социологического исследования. Вступительная часть статьи посвящена построению концептуальной схемы теоретической валидизации, интегрирующей уровни социологического исследования, исследовательские стратегии и виды вал...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2010
Автор: Дембицкий, С.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2010
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90059
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Теоретическая валидизация на различных уровнях социологического исследования / С. Дембицкий // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2010. — № 4. — С. 152–178. — Бібліогр.: 28 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-90059
record_format dspace
spelling irk-123456789-900592015-12-22T03:01:54Z Теоретическая валидизация на различных уровнях социологического исследования Дембицкий, С. В статье подводятся итоги исследования проблемы теоретической валидизации в рамках социологического исследования. Вступительная часть статьи посвящена построению концептуальной схемы теоретической валидизации, интегрирующей уровни социологического исследования, исследовательские стратегии и виды валидности. Отдельное внимание уделено основам использования лонгитюдного дизайна. Во второй части описана исследовательская стратегия кейс-стади. В этой части рассмотрены суть кейс-стади, его виды, особенности сбора данных и аналитические техники. В заключительной части статьи приведен пример использования кейс-стади в рамках сравнительного исследования малых выпускающих кафедр двух вузов города Киева. 2010 Article Теоретическая валидизация на различных уровнях социологического исследования / С. Дембицкий // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2010. — № 4. — С. 152–178. — Бібліогр.: 28 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90059 303.01, 303.214.3, 303.442 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description В статье подводятся итоги исследования проблемы теоретической валидизации в рамках социологического исследования. Вступительная часть статьи посвящена построению концептуальной схемы теоретической валидизации, интегрирующей уровни социологического исследования, исследовательские стратегии и виды валидности. Отдельное внимание уделено основам использования лонгитюдного дизайна. Во второй части описана исследовательская стратегия кейс-стади. В этой части рассмотрены суть кейс-стади, его виды, особенности сбора данных и аналитические техники. В заключительной части статьи приведен пример использования кейс-стади в рамках сравнительного исследования малых выпускающих кафедр двух вузов города Киева.
format Article
author Дембицкий, С.
spellingShingle Дембицкий, С.
Теоретическая валидизация на различных уровнях социологического исследования
Социология: теория, методы, маркетинг
author_facet Дембицкий, С.
author_sort Дембицкий, С.
title Теоретическая валидизация на различных уровнях социологического исследования
title_short Теоретическая валидизация на различных уровнях социологического исследования
title_full Теоретическая валидизация на различных уровнях социологического исследования
title_fullStr Теоретическая валидизация на различных уровнях социологического исследования
title_full_unstemmed Теоретическая валидизация на различных уровнях социологического исследования
title_sort теоретическая валидизация на различных уровнях социологического исследования
publisher Iнститут соціології НАН України
publishDate 2010
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90059
citation_txt Теоретическая валидизация на различных уровнях социологического исследования / С. Дембицкий // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2010. — № 4. — С. 152–178. — Бібліогр.: 28 назв. — рос.
series Социология: теория, методы, маркетинг
work_keys_str_mv AT dembickijs teoretičeskaâvalidizaciânarazličnyhurovnâhsociologičeskogoissledovaniâ
first_indexed 2023-10-18T19:41:16Z
last_indexed 2023-10-18T19:41:16Z
_version_ 1796147633554718720