«Indie-rock социология» Мишеля Маффесоли
Эта статья посвящена социальной теории современного французского социолога Мишеля Маффесоли. Автор подчеркивает ее отличие от академической социологии в контексте рассмотрения социальных и культурных изменений современного общества. Независимая и, местами, непривычная точка зрения М.Маффесоли на эти...
Збережено в:
Дата: | 2011 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2011
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90066 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | «Indie-rock социология» Мишеля Маффесоли / Д. Заяц // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 3. — С. 74–83. — Бібліогр.: 10 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-90066 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-900662015-12-22T03:02:01Z «Indie-rock социология» Мишеля Маффесоли Заяц, Д. Эта статья посвящена социальной теории современного французского социолога Мишеля Маффесоли. Автор подчеркивает ее отличие от академической социологии в контексте рассмотрения социальных и культурных изменений современного общества. Независимая и, местами, непривычная точка зрения М.Маффесоли на эти изменения подталкивает нас к тому, чтобы назвать его теорию “инди-рок социологией”, в соответствии с известным контркультурным движением в рок-музыке. М.Маффесоли активно занимается изучением “взаимодействия на публике” и сосредоточивает внимание на небольших группах и временных группированиях, членами которых мы являемся в разное время на протяжении дня. М.Маффесоли развивает концепцию “неотрайбализма” с целью изучения этих групп посредством описания их социальной композиции, этики и символической жизни. Неоплемена — центральные и ключевые социальные факты нашего опыта повседневной жизни. Таким образом, речь идет о внутреннем анализе “социальности в” обществах, который довольно часто, по мнению М.Маффесоли, анонсируется только через “симулякры” статистической демографии. 2011 Article «Indie-rock социология» Мишеля Маффесоли / Д. Заяц // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 3. — С. 74–83. — Бібліогр.: 10 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90066 316.277 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
description |
Эта статья посвящена социальной теории современного французского социолога Мишеля Маффесоли. Автор подчеркивает ее отличие от академической социологии в контексте рассмотрения социальных и культурных изменений современного общества. Независимая и, местами, непривычная точка зрения М.Маффесоли на эти изменения подталкивает нас к тому, чтобы назвать его теорию “инди-рок социологией”, в соответствии с известным контркультурным движением в рок-музыке. М.Маффесоли активно занимается изучением “взаимодействия на публике” и сосредоточивает внимание на небольших группах и временных группированиях, членами которых мы являемся в разное время на протяжении дня. М.Маффесоли развивает концепцию “неотрайбализма” с целью изучения этих групп посредством описания их социальной композиции, этики и символической жизни. Неоплемена — центральные и ключевые социальные факты нашего опыта повседневной жизни. Таким образом, речь идет о внутреннем анализе “социальности в” обществах, который довольно часто, по мнению М.Маффесоли, анонсируется только через “симулякры” статистической демографии. |
format |
Article |
author |
Заяц, Д. |
spellingShingle |
Заяц, Д. «Indie-rock социология» Мишеля Маффесоли Социология: теория, методы, маркетинг |
author_facet |
Заяц, Д. |
author_sort |
Заяц, Д. |
title |
«Indie-rock социология» Мишеля Маффесоли |
title_short |
«Indie-rock социология» Мишеля Маффесоли |
title_full |
«Indie-rock социология» Мишеля Маффесоли |
title_fullStr |
«Indie-rock социология» Мишеля Маффесоли |
title_full_unstemmed |
«Indie-rock социология» Мишеля Маффесоли |
title_sort |
«indie-rock социология» мишеля маффесоли |
publisher |
Iнститут соціології НАН України |
publishDate |
2011 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90066 |
citation_txt |
«Indie-rock социология» Мишеля Маффесоли / Д. Заяц // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 3. — С. 74–83. — Бібліогр.: 10 назв. — рос. |
series |
Социология: теория, методы, маркетинг |
work_keys_str_mv |
AT zaâcd indierocksociologiâmišelâmaffesoli |
first_indexed |
2023-10-18T19:41:17Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:41:17Z |
_version_ |
1796147642347028480 |