«Indie-rock социология» Мишеля Маффесоли

Эта статья посвящена социальной теории современного французского социолога Мишеля Маффесоли. Автор подчеркивает ее отличие от академической социологии в контексте рассмотрения социальных и культурных изменений современного общества. Независимая и, местами, непривычная точка зрения М.Маффесоли на эти...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Iнститут соціології НАН України
Дата:2011
Автор: Заяц, Д.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2011
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90066
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:«Indie-rock социология» Мишеля Маффесоли / Д. Заяц // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 3. — С. 74–83. — Бібліогр.: 10 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-90066
record_format dspace
spelling irk-123456789-900662015-12-22T03:02:01Z «Indie-rock социология» Мишеля Маффесоли Заяц, Д. Эта статья посвящена социальной теории современного французского социолога Мишеля Маффесоли. Автор подчеркивает ее отличие от академической социологии в контексте рассмотрения социальных и культурных изменений современного общества. Независимая и, местами, непривычная точка зрения М.Маффесоли на эти изменения подталкивает нас к тому, чтобы назвать его теорию “инди-рок социологией”, в соответствии с известным контркультурным движением в рок-музыке. М.Маффесоли активно занимается изучением “взаимодействия на публике” и сосредоточивает внимание на небольших группах и временных группированиях, членами которых мы являемся в разное время на протяжении дня. М.Маффесоли развивает концепцию “неотрайбализма” с целью изучения этих групп посредством описания их социальной композиции, этики и символической жизни. Неоплемена — центральные и ключевые социальные факты нашего опыта повседневной жизни. Таким образом, речь идет о внутреннем анализе “социальности в” обществах, который довольно часто, по мнению М.Маффесоли, анонсируется только через “симулякры” статистической демографии. 2011 Article «Indie-rock социология» Мишеля Маффесоли / Д. Заяц // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 3. — С. 74–83. — Бібліогр.: 10 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90066 316.277 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description Эта статья посвящена социальной теории современного французского социолога Мишеля Маффесоли. Автор подчеркивает ее отличие от академической социологии в контексте рассмотрения социальных и культурных изменений современного общества. Независимая и, местами, непривычная точка зрения М.Маффесоли на эти изменения подталкивает нас к тому, чтобы назвать его теорию “инди-рок социологией”, в соответствии с известным контркультурным движением в рок-музыке. М.Маффесоли активно занимается изучением “взаимодействия на публике” и сосредоточивает внимание на небольших группах и временных группированиях, членами которых мы являемся в разное время на протяжении дня. М.Маффесоли развивает концепцию “неотрайбализма” с целью изучения этих групп посредством описания их социальной композиции, этики и символической жизни. Неоплемена — центральные и ключевые социальные факты нашего опыта повседневной жизни. Таким образом, речь идет о внутреннем анализе “социальности в” обществах, который довольно часто, по мнению М.Маффесоли, анонсируется только через “симулякры” статистической демографии.
format Article
author Заяц, Д.
spellingShingle Заяц, Д.
«Indie-rock социология» Мишеля Маффесоли
Социология: теория, методы, маркетинг
author_facet Заяц, Д.
author_sort Заяц, Д.
title «Indie-rock социология» Мишеля Маффесоли
title_short «Indie-rock социология» Мишеля Маффесоли
title_full «Indie-rock социология» Мишеля Маффесоли
title_fullStr «Indie-rock социология» Мишеля Маффесоли
title_full_unstemmed «Indie-rock социология» Мишеля Маффесоли
title_sort «indie-rock социология» мишеля маффесоли
publisher Iнститут соціології НАН України
publishDate 2011
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90066
citation_txt «Indie-rock социология» Мишеля Маффесоли / Д. Заяц // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 3. — С. 74–83. — Бібліогр.: 10 назв. — рос.
series Социология: теория, методы, маркетинг
work_keys_str_mv AT zaâcd indierocksociologiâmišelâmaffesoli
first_indexed 2023-10-18T19:41:17Z
last_indexed 2023-10-18T19:41:17Z
_version_ 1796147642347028480