Особенности использования е-услуг потребителями некоторых стран Центрально-Восточной Европы
В последние годы неуклонно возрастает значение современных информационно-коммуникационных технологий в экономической и общественной жизни. Интернет создает новые возможности предоставления услуг и удовлетворения потребностей. В статье приведены результаты исследований количественного и качественно...
Збережено в:
Дата: | 2011 |
---|---|
Автори: | , , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2011
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90071 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Особенности использования е-услуг потребителями некоторых стран Центрально-Восточной Европы / А. Домбровская, М. Янось-Кресло, Ю. Пачковский // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 3. — С. 163–183. — Бібліогр.: 20 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | В последние годы неуклонно возрастает значение современных информационно-коммуникационных технологий в экономической и общественной жизни.
Интернет создает новые возможности предоставления услуг и удовлетворения потребностей. В статье приведены результаты исследований количественного и качественного характера в плане использования e-услуг потребителями в Эстонии, Латвии, Литве, Польше и Украине. Результаты исследований
могут быть использованы в качестве источника информации о поведении потребителей в процессе формирования маркетинговых стратегий. Исследования были проведены в рамках осуществления исследовательского проекта, реализуемого Институтом исследований рынка, потребления и конъюнктуры в
Варшаве (Польша) при участии международного коллектива. |
---|