Особенности использования е-услуг потребителями некоторых стран Центрально-Восточной Европы

В последние годы неуклонно возрастает значение современных информационно-коммуникационных технологий в экономической и общественной жизни. Интернет создает новые возможности предоставления услуг и удовлетворения потребностей. В статье приведены результаты исследований количественного и качественно...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2011
Автори: Домбровская, А., Янось-Кресло, М., Пачковский, Ю.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2011
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90071
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Особенности использования е-услуг потребителями некоторых стран Центрально-Восточной Европы / А. Домбровская, М. Янось-Кресло, Ю. Пачковский // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 3. — С. 163–183. — Бібліогр.: 20 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-90071
record_format dspace
spelling irk-123456789-900712015-12-22T03:02:07Z Особенности использования е-услуг потребителями некоторых стран Центрально-Восточной Европы Домбровская, А. Янось-Кресло, М. Пачковский, Ю. В последние годы неуклонно возрастает значение современных информационно-коммуникационных технологий в экономической и общественной жизни. Интернет создает новые возможности предоставления услуг и удовлетворения потребностей. В статье приведены результаты исследований количественного и качественного характера в плане использования e-услуг потребителями в Эстонии, Латвии, Литве, Польше и Украине. Результаты исследований могут быть использованы в качестве источника информации о поведении потребителей в процессе формирования маркетинговых стратегий. Исследования были проведены в рамках осуществления исследовательского проекта, реализуемого Институтом исследований рынка, потребления и конъюнктуры в Варшаве (Польша) при участии международного коллектива. 2011 Article Особенности использования е-услуг потребителями некоторых стран Центрально-Восточной Европы / А. Домбровская, М. Янось-Кресло, Ю. Пачковский // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 3. — С. 163–183. — Бібліогр.: 20 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90071 330.567.4(447) ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description В последние годы неуклонно возрастает значение современных информационно-коммуникационных технологий в экономической и общественной жизни. Интернет создает новые возможности предоставления услуг и удовлетворения потребностей. В статье приведены результаты исследований количественного и качественного характера в плане использования e-услуг потребителями в Эстонии, Латвии, Литве, Польше и Украине. Результаты исследований могут быть использованы в качестве источника информации о поведении потребителей в процессе формирования маркетинговых стратегий. Исследования были проведены в рамках осуществления исследовательского проекта, реализуемого Институтом исследований рынка, потребления и конъюнктуры в Варшаве (Польша) при участии международного коллектива.
format Article
author Домбровская, А.
Янось-Кресло, М.
Пачковский, Ю.
spellingShingle Домбровская, А.
Янось-Кресло, М.
Пачковский, Ю.
Особенности использования е-услуг потребителями некоторых стран Центрально-Восточной Европы
Социология: теория, методы, маркетинг
author_facet Домбровская, А.
Янось-Кресло, М.
Пачковский, Ю.
author_sort Домбровская, А.
title Особенности использования е-услуг потребителями некоторых стран Центрально-Восточной Европы
title_short Особенности использования е-услуг потребителями некоторых стран Центрально-Восточной Европы
title_full Особенности использования е-услуг потребителями некоторых стран Центрально-Восточной Европы
title_fullStr Особенности использования е-услуг потребителями некоторых стран Центрально-Восточной Европы
title_full_unstemmed Особенности использования е-услуг потребителями некоторых стран Центрально-Восточной Европы
title_sort особенности использования е-услуг потребителями некоторых стран центрально-восточной европы
publisher Iнститут соціології НАН України
publishDate 2011
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90071
citation_txt Особенности использования е-услуг потребителями некоторых стран Центрально-Восточной Европы / А. Домбровская, М. Янось-Кресло, Ю. Пачковский // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 3. — С. 163–183. — Бібліогр.: 20 назв. — рос.
series Социология: теория, методы, маркетинг
work_keys_str_mv AT dombrovskaâa osobennostiispolʹzovaniâeuslugpotrebitelâminekotoryhstrancentralʹnovostočnojevropy
AT ânosʹkreslom osobennostiispolʹzovaniâeuslugpotrebitelâminekotoryhstrancentralʹnovostočnojevropy
AT pačkovskijû osobennostiispolʹzovaniâeuslugpotrebitelâminekotoryhstrancentralʹnovostočnojevropy
first_indexed 2023-10-18T19:41:18Z
last_indexed 2023-10-18T19:41:18Z
_version_ 1796147642876559360