Особенности использования е-услуг потребителями некоторых стран Центрально-Восточной Европы
В последние годы неуклонно возрастает значение современных информационно-коммуникационных технологий в экономической и общественной жизни. Интернет создает новые возможности предоставления услуг и удовлетворения потребностей. В статье приведены результаты исследований количественного и качественно...
Збережено в:
Дата: | 2011 |
---|---|
Автори: | , , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2011
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90071 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Особенности использования е-услуг потребителями некоторых стран Центрально-Восточной Европы / А. Домбровская, М. Янось-Кресло, Ю. Пачковский // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 3. — С. 163–183. — Бібліогр.: 20 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-90071 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-900712015-12-22T03:02:07Z Особенности использования е-услуг потребителями некоторых стран Центрально-Восточной Европы Домбровская, А. Янось-Кресло, М. Пачковский, Ю. В последние годы неуклонно возрастает значение современных информационно-коммуникационных технологий в экономической и общественной жизни. Интернет создает новые возможности предоставления услуг и удовлетворения потребностей. В статье приведены результаты исследований количественного и качественного характера в плане использования e-услуг потребителями в Эстонии, Латвии, Литве, Польше и Украине. Результаты исследований могут быть использованы в качестве источника информации о поведении потребителей в процессе формирования маркетинговых стратегий. Исследования были проведены в рамках осуществления исследовательского проекта, реализуемого Институтом исследований рынка, потребления и конъюнктуры в Варшаве (Польша) при участии международного коллектива. 2011 Article Особенности использования е-услуг потребителями некоторых стран Центрально-Восточной Европы / А. Домбровская, М. Янось-Кресло, Ю. Пачковский // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 3. — С. 163–183. — Бібліогр.: 20 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90071 330.567.4(447) ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
description |
В последние годы неуклонно возрастает значение современных информационно-коммуникационных технологий в экономической и общественной жизни.
Интернет создает новые возможности предоставления услуг и удовлетворения потребностей. В статье приведены результаты исследований количественного и качественного характера в плане использования e-услуг потребителями в Эстонии, Латвии, Литве, Польше и Украине. Результаты исследований
могут быть использованы в качестве источника информации о поведении потребителей в процессе формирования маркетинговых стратегий. Исследования были проведены в рамках осуществления исследовательского проекта, реализуемого Институтом исследований рынка, потребления и конъюнктуры в
Варшаве (Польша) при участии международного коллектива. |
format |
Article |
author |
Домбровская, А. Янось-Кресло, М. Пачковский, Ю. |
spellingShingle |
Домбровская, А. Янось-Кресло, М. Пачковский, Ю. Особенности использования е-услуг потребителями некоторых стран Центрально-Восточной Европы Социология: теория, методы, маркетинг |
author_facet |
Домбровская, А. Янось-Кресло, М. Пачковский, Ю. |
author_sort |
Домбровская, А. |
title |
Особенности использования е-услуг потребителями некоторых стран Центрально-Восточной Европы |
title_short |
Особенности использования е-услуг потребителями некоторых стран Центрально-Восточной Европы |
title_full |
Особенности использования е-услуг потребителями некоторых стран Центрально-Восточной Европы |
title_fullStr |
Особенности использования е-услуг потребителями некоторых стран Центрально-Восточной Европы |
title_full_unstemmed |
Особенности использования е-услуг потребителями некоторых стран Центрально-Восточной Европы |
title_sort |
особенности использования е-услуг потребителями некоторых стран центрально-восточной европы |
publisher |
Iнститут соціології НАН України |
publishDate |
2011 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90071 |
citation_txt |
Особенности использования е-услуг потребителями некоторых стран Центрально-Восточной Европы / А. Домбровская, М. Янось-Кресло, Ю. Пачковский // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 3. — С. 163–183. — Бібліогр.: 20 назв. — рос. |
series |
Социология: теория, методы, маркетинг |
work_keys_str_mv |
AT dombrovskaâa osobennostiispolʹzovaniâeuslugpotrebitelâminekotoryhstrancentralʹnovostočnojevropy AT ânosʹkreslom osobennostiispolʹzovaniâeuslugpotrebitelâminekotoryhstrancentralʹnovostočnojevropy AT pačkovskijû osobennostiispolʹzovaniâeuslugpotrebitelâminekotoryhstrancentralʹnovostočnojevropy |
first_indexed |
2023-10-18T19:41:18Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:41:18Z |
_version_ |
1796147642876559360 |