2025-02-23T23:29:57-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-90164%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T23:29:57-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-90164%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T23:29:57-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T23:29:57-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Качество прогнозирования результатов выборов: меры точности и источники ошибок
В статье анализируются возможные источники ошибок при прогнозировании результатов выборов, рассматриваются формальные методы оценивания качества прогнозов. Анализируются наиболее вероятные причины самых известных ошибок в прогнозах результатов выборов за последние 20 лет. Анализируется точность пр...
Saved in:
Main Author: | |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Iнститут соціології НАН України
2011
|
Series: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90164 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
id |
irk-123456789-90164 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-901642015-12-23T03:02:38Z Качество прогнозирования результатов выборов: меры точности и источники ошибок Большов, Е. В статье анализируются возможные источники ошибок при прогнозировании результатов выборов, рассматриваются формальные методы оценивания качества прогнозов. Анализируются наиболее вероятные причины самых известных ошибок в прогнозах результатов выборов за последние 20 лет. Анализируется точность прогнозирования результатов выборов в Украине в 1994–2007 годах по сравнению со США, Португалией, Мексикой. Предлагаются рекомендации в плане совершенствования процесса проведения предвыборных опросов и построения прогнозов результатов выборов. 2011 Article Качество прогнозирования результатов выборов: меры точности и источники ошибок / Е. Большов // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 1. — С. 95–115. — Бібліогр.: 40 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90164 324:303.4 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
description |
В статье анализируются возможные источники ошибок при прогнозировании
результатов выборов, рассматриваются формальные методы оценивания качества прогнозов. Анализируются наиболее вероятные причины самых известных ошибок в прогнозах результатов выборов за последние 20 лет. Анализируется точность прогнозирования результатов выборов в Украине в 1994–2007
годах по сравнению со США, Португалией, Мексикой. Предлагаются рекомендации в плане совершенствования процесса проведения предвыборных опросов
и построения прогнозов результатов выборов. |
format |
Article |
author |
Большов, Е. |
spellingShingle |
Большов, Е. Качество прогнозирования результатов выборов: меры точности и источники ошибок Социология: теория, методы, маркетинг |
author_facet |
Большов, Е. |
author_sort |
Большов, Е. |
title |
Качество прогнозирования результатов выборов: меры точности и источники ошибок |
title_short |
Качество прогнозирования результатов выборов: меры точности и источники ошибок |
title_full |
Качество прогнозирования результатов выборов: меры точности и источники ошибок |
title_fullStr |
Качество прогнозирования результатов выборов: меры точности и источники ошибок |
title_full_unstemmed |
Качество прогнозирования результатов выборов: меры точности и источники ошибок |
title_sort |
качество прогнозирования результатов выборов: меры точности и источники ошибок |
publisher |
Iнститут соціології НАН України |
publishDate |
2011 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90164 |
citation_txt |
Качество прогнозирования результатов выборов: меры точности и источники ошибок / Е. Большов // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 1. — С. 95–115. — Бібліогр.: 40 назв. — рос. |
series |
Социология: теория, методы, маркетинг |
work_keys_str_mv |
AT bolʹšove kačestvoprognozirovaniârezulʹtatovvyborovmerytočnostiiistočnikiošibok |
first_indexed |
2023-10-18T19:41:35Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:41:35Z |
_version_ |
1796147652526604288 |