Социокультурная роль денег в процессе потребления

В статье анализируется процесс функционирования и роль денег в процессе потребления. Рассмотрены теоретические подходы к понятию “деньги” как социологической категории в работах классиков социологии и современных исследователей. В социологии деньги в первую очередь рассматривают как регулятор потреб...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Iнститут соціології НАН України
Дата:2011
Автор: Набруско, И.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2011
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90167
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Социокультурная роль денег в процессе потребления / И. Набруско // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 1. — С. 147–155. — Бібліогр.: 12 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine

Схожі ресурси