Социальные интересы: объект и субъект исследования в контексте актуальной социокультурной ситуации

В центре авторского внимания находятся микро- и макросоциальные контуры исследования проблемы социальных интересов. Показано, как актуальный контекст украинской социокультурной переходности может влиять на конструирование объекта исследования, задавая особую концептуализацию социальных интересов и...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Iнститут соціології НАН України
Дата:2011
Автор: Бевзенко, Л.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2011
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90172
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Социальные интересы: объект и субъект исследования в контексте актуальной социокультурной ситуации / Л. Бевзенко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 1. — С. 3–22. — Бібліогр.: 21 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-90172
record_format dspace
spelling irk-123456789-901722015-12-23T03:02:36Z Социальные интересы: объект и субъект исследования в контексте актуальной социокультурной ситуации Бевзенко, Л. В центре авторского внимания находятся микро- и макросоциальные контуры исследования проблемы социальных интересов. Показано, как актуальный контекст украинской социокультурной переходности может влиять на конструирование объекта исследования, задавая особую концептуализацию социальных интересов и расставляя соответствующие акценты в предметном поле. Контекстуальность субъекта исследования, каковым был конкретный авторский коллектив, выступает в качестве второй точки приложения авторского интереса. Особое внимание уделено тем требованиям, которые выдвигает постнеклассическая наука к любому исследовательскому процессу, полагая принципы контекстуальности, рефлексивности, антропности, интерсубъективности в качестве основополагающих. 2011 Article Социальные интересы: объект и субъект исследования в контексте актуальной социокультурной ситуации / Л. Бевзенко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 1. — С. 3–22. — Бібліогр.: 21 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90172 316.1 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description В центре авторского внимания находятся микро- и макросоциальные контуры исследования проблемы социальных интересов. Показано, как актуальный контекст украинской социокультурной переходности может влиять на конструирование объекта исследования, задавая особую концептуализацию социальных интересов и расставляя соответствующие акценты в предметном поле. Контекстуальность субъекта исследования, каковым был конкретный авторский коллектив, выступает в качестве второй точки приложения авторского интереса. Особое внимание уделено тем требованиям, которые выдвигает постнеклассическая наука к любому исследовательскому процессу, полагая принципы контекстуальности, рефлексивности, антропности, интерсубъективности в качестве основополагающих.
format Article
author Бевзенко, Л.
spellingShingle Бевзенко, Л.
Социальные интересы: объект и субъект исследования в контексте актуальной социокультурной ситуации
Социология: теория, методы, маркетинг
author_facet Бевзенко, Л.
author_sort Бевзенко, Л.
title Социальные интересы: объект и субъект исследования в контексте актуальной социокультурной ситуации
title_short Социальные интересы: объект и субъект исследования в контексте актуальной социокультурной ситуации
title_full Социальные интересы: объект и субъект исследования в контексте актуальной социокультурной ситуации
title_fullStr Социальные интересы: объект и субъект исследования в контексте актуальной социокультурной ситуации
title_full_unstemmed Социальные интересы: объект и субъект исследования в контексте актуальной социокультурной ситуации
title_sort социальные интересы: объект и субъект исследования в контексте актуальной социокультурной ситуации
publisher Iнститут соціології НАН України
publishDate 2011
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90172
citation_txt Социальные интересы: объект и субъект исследования в контексте актуальной социокультурной ситуации / Л. Бевзенко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 1. — С. 3–22. — Бібліогр.: 21 назв. — рос.
series Социология: теория, методы, маркетинг
work_keys_str_mv AT bevzenkol socialʹnyeinteresyobʺektisubʺektissledovaniâvkonteksteaktualʹnojsociokulʹturnojsituacii
first_indexed 2023-10-18T19:41:36Z
last_indexed 2023-10-18T19:41:36Z
_version_ 1796147653372805120