Социальные интересы: объект и субъект исследования в контексте актуальной социокультурной ситуации
В центре авторского внимания находятся микро- и макросоциальные контуры исследования проблемы социальных интересов. Показано, как актуальный контекст украинской социокультурной переходности может влиять на конструирование объекта исследования, задавая особую концептуализацию социальных интересов и...
Збережено в:
Видавець: | Iнститут соціології НАН України |
---|---|
Дата: | 2011 |
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2011
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90172 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Цитувати: | Социальные интересы: объект и субъект исследования в контексте актуальной социокультурной ситуации / Л. Бевзенко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 1. — С. 3–22. — Бібліогр.: 21 назв. — рос. |
Репозиторії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-90172 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-901722015-12-23T03:02:36Z Социальные интересы: объект и субъект исследования в контексте актуальной социокультурной ситуации Бевзенко, Л. В центре авторского внимания находятся микро- и макросоциальные контуры исследования проблемы социальных интересов. Показано, как актуальный контекст украинской социокультурной переходности может влиять на конструирование объекта исследования, задавая особую концептуализацию социальных интересов и расставляя соответствующие акценты в предметном поле. Контекстуальность субъекта исследования, каковым был конкретный авторский коллектив, выступает в качестве второй точки приложения авторского интереса. Особое внимание уделено тем требованиям, которые выдвигает постнеклассическая наука к любому исследовательскому процессу, полагая принципы контекстуальности, рефлексивности, антропности, интерсубъективности в качестве основополагающих. 2011 Article Социальные интересы: объект и субъект исследования в контексте актуальной социокультурной ситуации / Л. Бевзенко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 1. — С. 3–22. — Бібліогр.: 21 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90172 316.1 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
description |
В центре авторского внимания находятся микро- и макросоциальные контуры
исследования проблемы социальных интересов. Показано, как актуальный контекст украинской социокультурной переходности может влиять на конструирование объекта исследования, задавая особую концептуализацию социальных интересов и расставляя соответствующие акценты в предметном поле.
Контекстуальность субъекта исследования, каковым был конкретный авторский коллектив, выступает в качестве второй точки приложения авторского
интереса. Особое внимание уделено тем требованиям, которые выдвигает постнеклассическая наука к любому исследовательскому процессу, полагая принципы контекстуальности, рефлексивности, антропности, интерсубъективности в качестве основополагающих. |
format |
Article |
author |
Бевзенко, Л. |
spellingShingle |
Бевзенко, Л. Социальные интересы: объект и субъект исследования в контексте актуальной социокультурной ситуации Социология: теория, методы, маркетинг |
author_facet |
Бевзенко, Л. |
author_sort |
Бевзенко, Л. |
title |
Социальные интересы: объект и субъект исследования в контексте актуальной социокультурной ситуации |
title_short |
Социальные интересы: объект и субъект исследования в контексте актуальной социокультурной ситуации |
title_full |
Социальные интересы: объект и субъект исследования в контексте актуальной социокультурной ситуации |
title_fullStr |
Социальные интересы: объект и субъект исследования в контексте актуальной социокультурной ситуации |
title_full_unstemmed |
Социальные интересы: объект и субъект исследования в контексте актуальной социокультурной ситуации |
title_sort |
социальные интересы: объект и субъект исследования в контексте актуальной социокультурной ситуации |
publisher |
Iнститут соціології НАН України |
publishDate |
2011 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90172 |
citation_txt |
Социальные интересы: объект и субъект исследования в контексте актуальной социокультурной ситуации / Л. Бевзенко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 1. — С. 3–22. — Бібліогр.: 21 назв. — рос. |
series |
Социология: теория, методы, маркетинг |
work_keys_str_mv |
AT bevzenkol socialʹnyeinteresyobʺektisubʺektissledovaniâvkonteksteaktualʹnojsociokulʹturnojsituacii |
first_indexed |
2023-10-18T19:41:36Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:41:36Z |
_version_ |
1796147653372805120 |