Регуляция социального поведения в ситуации нестабильности: виртуальный круглый стол
Проблема регуляции социального поведения в ситуации нестабильности обсуждается участниками круглого стола с разных точек зрения, позволяющих прояснить ее постановку и возможные пути решения. Дискуссия ведется вокруг как самого определения социального поведения, адекватного ситуации социальной нест...
Збережено в:
Видавець: | Iнститут соціології НАН України |
---|---|
Дата: | 2011 |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2011
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90190 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Цитувати: | Регуляция социального поведения в ситуации нестабильности: виртуальный круглый стол // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 2. — С. 178–202. — рос. |
Репозиторії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-90190 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-901902015-12-23T03:03:05Z Регуляция социального поведения в ситуации нестабильности: виртуальный круглый стол Научная жизнь Проблема регуляции социального поведения в ситуации нестабильности обсуждается участниками круглого стола с разных точек зрения, позволяющих прояснить ее постановку и возможные пути решения. Дискуссия ведется вокруг как самого определения социального поведения, адекватного ситуации социальной нестабильности, так и вариантов возможной концептуализации этой нестабильности. Значительное внимание уделяется вопросу о субъективном измерении социальной нестабильности, а также отношениям между уровнями социальной реальности (микро–мезо–макро), возникающими в процессе продуцирования регулирующих импульсов, способных в конечном счете повлиять на реальный рисунок поведенческих проявлений. 2011 Article Регуляция социального поведения в ситуации нестабильности: виртуальный круглый стол // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 2. — С. 178–202. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90190 316.62 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Научная жизнь Научная жизнь |
spellingShingle |
Научная жизнь Научная жизнь Регуляция социального поведения в ситуации нестабильности: виртуальный круглый стол Социология: теория, методы, маркетинг |
description |
Проблема регуляции социального поведения в ситуации нестабильности обсуждается участниками круглого стола с разных точек зрения, позволяющих
прояснить ее постановку и возможные пути решения. Дискуссия ведется вокруг как самого определения социального поведения, адекватного ситуации социальной нестабильности, так и вариантов возможной концептуализации
этой нестабильности. Значительное внимание уделяется вопросу о субъективном измерении социальной нестабильности, а также отношениям между
уровнями социальной реальности (микро–мезо–макро), возникающими в процессе продуцирования регулирующих импульсов, способных в конечном счете
повлиять на реальный рисунок поведенческих проявлений. |
format |
Article |
title |
Регуляция социального поведения в ситуации нестабильности: виртуальный круглый стол |
title_short |
Регуляция социального поведения в ситуации нестабильности: виртуальный круглый стол |
title_full |
Регуляция социального поведения в ситуации нестабильности: виртуальный круглый стол |
title_fullStr |
Регуляция социального поведения в ситуации нестабильности: виртуальный круглый стол |
title_full_unstemmed |
Регуляция социального поведения в ситуации нестабильности: виртуальный круглый стол |
title_sort |
регуляция социального поведения в ситуации нестабильности: виртуальный круглый стол |
publisher |
Iнститут соціології НАН України |
publishDate |
2011 |
topic_facet |
Научная жизнь |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90190 |
citation_txt |
Регуляция социального поведения в ситуации нестабильности: виртуальный круглый стол // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 2. — С. 178–202. — рос. |
series |
Социология: теория, методы, маркетинг |
first_indexed |
2023-10-18T19:41:39Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:41:39Z |
_version_ |
1796147655273873408 |