Регуляция социального поведения в ситуации нестабильности: виртуальный круглый стол

Проблема регуляции социального поведения в ситуации нестабильности обсуждается участниками круглого стола с разных точек зрения, позволяющих прояснить ее постановку и возможные пути решения. Дискуссия ведется вокруг как самого определения социального поведения, адекватного ситуации социальной нест...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Iнститут соціології НАН України
Дата:2011
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2011
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90190
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Регуляция социального поведения в ситуации нестабильности: виртуальный круглый стол // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 2. — С. 178–202. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-90190
record_format dspace
spelling irk-123456789-901902015-12-23T03:03:05Z Регуляция социального поведения в ситуации нестабильности: виртуальный круглый стол Научная жизнь Проблема регуляции социального поведения в ситуации нестабильности обсуждается участниками круглого стола с разных точек зрения, позволяющих прояснить ее постановку и возможные пути решения. Дискуссия ведется вокруг как самого определения социального поведения, адекватного ситуации социальной нестабильности, так и вариантов возможной концептуализации этой нестабильности. Значительное внимание уделяется вопросу о субъективном измерении социальной нестабильности, а также отношениям между уровнями социальной реальности (микро–мезо–макро), возникающими в процессе продуцирования регулирующих импульсов, способных в конечном счете повлиять на реальный рисунок поведенческих проявлений. 2011 Article Регуляция социального поведения в ситуации нестабильности: виртуальный круглый стол // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 2. — С. 178–202. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90190 316.62 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Научная жизнь
Научная жизнь
spellingShingle Научная жизнь
Научная жизнь
Регуляция социального поведения в ситуации нестабильности: виртуальный круглый стол
Социология: теория, методы, маркетинг
description Проблема регуляции социального поведения в ситуации нестабильности обсуждается участниками круглого стола с разных точек зрения, позволяющих прояснить ее постановку и возможные пути решения. Дискуссия ведется вокруг как самого определения социального поведения, адекватного ситуации социальной нестабильности, так и вариантов возможной концептуализации этой нестабильности. Значительное внимание уделяется вопросу о субъективном измерении социальной нестабильности, а также отношениям между уровнями социальной реальности (микро–мезо–макро), возникающими в процессе продуцирования регулирующих импульсов, способных в конечном счете повлиять на реальный рисунок поведенческих проявлений.
format Article
title Регуляция социального поведения в ситуации нестабильности: виртуальный круглый стол
title_short Регуляция социального поведения в ситуации нестабильности: виртуальный круглый стол
title_full Регуляция социального поведения в ситуации нестабильности: виртуальный круглый стол
title_fullStr Регуляция социального поведения в ситуации нестабильности: виртуальный круглый стол
title_full_unstemmed Регуляция социального поведения в ситуации нестабильности: виртуальный круглый стол
title_sort регуляция социального поведения в ситуации нестабильности: виртуальный круглый стол
publisher Iнститут соціології НАН України
publishDate 2011
topic_facet Научная жизнь
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90190
citation_txt Регуляция социального поведения в ситуации нестабильности: виртуальный круглый стол // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 2. — С. 178–202. — рос.
series Социология: теория, методы, маркетинг
first_indexed 2023-10-18T19:41:39Z
last_indexed 2023-10-18T19:41:39Z
_version_ 1796147655273873408