Что видит социология?
Рецензия на книгу: Сорока Ю.Г. Видеть, мыслить, различать: социокультурная теория восприятия. — Харьков: ХНУ им. В.Н.Каразина, 2010. — 336 с.
Збережено в:
Дата: | 2011 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2011
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90193 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Что видит социология? / В. Бурлачук // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 2. — С. 205–207. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-90193 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-901932015-12-23T03:02:20Z Что видит социология? Бурлачук, В. Социологические издания: размышления, рецензии Рецензия на книгу: Сорока Ю.Г. Видеть, мыслить, различать: социокультурная теория восприятия. — Харьков: ХНУ им. В.Н.Каразина, 2010. — 336 с. 2011 Article Что видит социология? / В. Бурлачук // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 2. — С. 205–207. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90193 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Социологические издания: размышления, рецензии Социологические издания: размышления, рецензии |
spellingShingle |
Социологические издания: размышления, рецензии Социологические издания: размышления, рецензии Бурлачук, В. Что видит социология? Социология: теория, методы, маркетинг |
description |
Рецензия на книгу: Сорока Ю.Г. Видеть, мыслить, различать: социокультурная теория восприятия. — Харьков: ХНУ им. В.Н.Каразина, 2010. — 336 с. |
format |
Article |
author |
Бурлачук, В. |
author_facet |
Бурлачук, В. |
author_sort |
Бурлачук, В. |
title |
Что видит социология? |
title_short |
Что видит социология? |
title_full |
Что видит социология? |
title_fullStr |
Что видит социология? |
title_full_unstemmed |
Что видит социология? |
title_sort |
что видит социология? |
publisher |
Iнститут соціології НАН України |
publishDate |
2011 |
topic_facet |
Социологические издания: размышления, рецензии |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90193 |
citation_txt |
Что видит социология? / В. Бурлачук // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 2. — С. 205–207. — рос. |
series |
Социология: теория, методы, маркетинг |
work_keys_str_mv |
AT burlačukv čtoviditsociologiâ |
first_indexed |
2023-10-18T19:41:39Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:41:39Z |
_version_ |
1796147655594737664 |