2025-02-23T21:13:28-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-90195%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T21:13:28-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-90195%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T21:13:28-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T21:13:28-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Социологическая эпистемология: проблемы и возможности
Статья посвящена анализу условий и проблем формирования социологической эпистемологии — учения о процессе познания в социологии. Обосновывается наличие потребности социологической науки в изучении ее собственного познавательного процесса, зависимость способов решения эпистемологических проблем о...
Saved in:
Main Authors: | , |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Iнститут соціології НАН України
2011
|
Series: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90195 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
id |
irk-123456789-90195 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-901952015-12-23T03:03:22Z Социологическая эпистемология: проблемы и возможности Тарасенко, В. Майструк, И. Статья посвящена анализу условий и проблем формирования социологической эпистемологии — учения о процессе познания в социологии. Обосновывается наличие потребности социологической науки в изучении ее собственного познавательного процесса, зависимость способов решения эпистемологических проблем от раскрытия фундаментальных особенностей гносеологической природы социологии. Анализируется гносеологическое содержание и методологическая роль в социологии принципа отражения, принципа понимания и принципа конструирования, определяющих в значительной степени становление социологической эпистемологии. 2011 Article Социологическая эпистемология: проблемы и возможности / В. Тарасенко, И. Майструк // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 4. — С. 162–176. — Бібліогр.: 13 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90195 316.012 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
description |
Статья посвящена анализу условий и проблем формирования социологической
эпистемологии — учения о процессе познания в социологии. Обосновывается
наличие потребности социологической науки в изучении ее собственного познавательного процесса, зависимость способов решения эпистемологических проблем от раскрытия фундаментальных особенностей гносеологической природы социологии. Анализируется гносеологическое содержание и методологическая роль в социологии принципа отражения, принципа понимания и принципа
конструирования, определяющих в значительной степени становление социологической эпистемологии. |
format |
Article |
author |
Тарасенко, В. Майструк, И. |
spellingShingle |
Тарасенко, В. Майструк, И. Социологическая эпистемология: проблемы и возможности Социология: теория, методы, маркетинг |
author_facet |
Тарасенко, В. Майструк, И. |
author_sort |
Тарасенко, В. |
title |
Социологическая эпистемология: проблемы и возможности |
title_short |
Социологическая эпистемология: проблемы и возможности |
title_full |
Социологическая эпистемология: проблемы и возможности |
title_fullStr |
Социологическая эпистемология: проблемы и возможности |
title_full_unstemmed |
Социологическая эпистемология: проблемы и возможности |
title_sort |
социологическая эпистемология: проблемы и возможности |
publisher |
Iнститут соціології НАН України |
publishDate |
2011 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90195 |
citation_txt |
Социологическая эпистемология: проблемы и возможности / В. Тарасенко, И. Майструк // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 4. — С. 162–176. — Бібліогр.: 13 назв. — рос. |
series |
Социология: теория, методы, маркетинг |
work_keys_str_mv |
AT tarasenkov sociologičeskaâépistemologiâproblemyivozmožnosti AT majstruki sociologičeskaâépistemologiâproblemyivozmožnosti |
first_indexed |
2023-10-18T19:41:39Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:41:39Z |
_version_ |
1796147655805501440 |