Использование параданных в социологических исследованиях

В статье рассматриваются параданные как особый тип данных, собранных во время опроса о самом процессе сбора информации, таких как поведение респондентов, характеристики условий их проживания, реакции на вопросы, время ответа и др. Приводятся примеры использования параданных в социологических исс...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Iнститут соціології НАН України
Дата:2011
Автор: Сидоров, Н.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2011
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90196
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Использование параданных в социологических исследованиях / Н. Сидоров // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 4. — С. 198–208. — Бібліогр.: 27 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-90196
record_format dspace
spelling irk-123456789-901962015-12-23T03:02:21Z Использование параданных в социологических исследованиях Сидоров, Н. В статье рассматриваются параданные как особый тип данных, собранных во время опроса о самом процессе сбора информации, таких как поведение респондентов, характеристики условий их проживания, реакции на вопросы, время ответа и др. Приводятся примеры использования параданных в социологических исследованиях. 2011 Article Использование параданных в социологических исследованиях / Н. Сидоров // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 4. — С. 198–208. — Бібліогр.: 27 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90196 303.09, 303.8 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description В статье рассматриваются параданные как особый тип данных, собранных во время опроса о самом процессе сбора информации, таких как поведение респондентов, характеристики условий их проживания, реакции на вопросы, время ответа и др. Приводятся примеры использования параданных в социологических исследованиях.
format Article
author Сидоров, Н.
spellingShingle Сидоров, Н.
Использование параданных в социологических исследованиях
Социология: теория, методы, маркетинг
author_facet Сидоров, Н.
author_sort Сидоров, Н.
title Использование параданных в социологических исследованиях
title_short Использование параданных в социологических исследованиях
title_full Использование параданных в социологических исследованиях
title_fullStr Использование параданных в социологических исследованиях
title_full_unstemmed Использование параданных в социологических исследованиях
title_sort использование параданных в социологических исследованиях
publisher Iнститут соціології НАН України
publishDate 2011
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90196
citation_txt Использование параданных в социологических исследованиях / Н. Сидоров // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 4. — С. 198–208. — Бібліогр.: 27 назв. — рос.
series Социология: теория, методы, маркетинг
work_keys_str_mv AT sidorovn ispolʹzovanieparadannyhvsociologičeskihissledovaniâh
first_indexed 2023-10-18T19:41:40Z
last_indexed 2023-10-18T19:41:40Z
_version_ 1796147655911407616