Использование параданных в социологических исследованиях
В статье рассматриваются параданные как особый тип данных, собранных во время опроса о самом процессе сбора информации, таких как поведение респондентов, характеристики условий их проживания, реакции на вопросы, время ответа и др. Приводятся примеры использования параданных в социологических исс...
Збережено в:
Дата: | 2011 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2011
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90196 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Использование параданных в социологических исследованиях / Н. Сидоров // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 4. — С. 198–208. — Бібліогр.: 27 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-90196 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-901962015-12-23T03:02:21Z Использование параданных в социологических исследованиях Сидоров, Н. В статье рассматриваются параданные как особый тип данных, собранных во время опроса о самом процессе сбора информации, таких как поведение респондентов, характеристики условий их проживания, реакции на вопросы, время ответа и др. Приводятся примеры использования параданных в социологических исследованиях. 2011 Article Использование параданных в социологических исследованиях / Н. Сидоров // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 4. — С. 198–208. — Бібліогр.: 27 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90196 303.09, 303.8 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
description |
В статье рассматриваются параданные как особый тип данных, собранных во
время опроса о самом процессе сбора информации, таких как поведение респондентов, характеристики условий их проживания, реакции на вопросы, время
ответа и др. Приводятся примеры использования параданных в социологических исследованиях. |
format |
Article |
author |
Сидоров, Н. |
spellingShingle |
Сидоров, Н. Использование параданных в социологических исследованиях Социология: теория, методы, маркетинг |
author_facet |
Сидоров, Н. |
author_sort |
Сидоров, Н. |
title |
Использование параданных в социологических исследованиях |
title_short |
Использование параданных в социологических исследованиях |
title_full |
Использование параданных в социологических исследованиях |
title_fullStr |
Использование параданных в социологических исследованиях |
title_full_unstemmed |
Использование параданных в социологических исследованиях |
title_sort |
использование параданных в социологических исследованиях |
publisher |
Iнститут соціології НАН України |
publishDate |
2011 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90196 |
citation_txt |
Использование параданных в социологических исследованиях / Н. Сидоров // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 4. — С. 198–208. — Бібліогр.: 27 назв. — рос. |
series |
Социология: теория, методы, маркетинг |
work_keys_str_mv |
AT sidorovn ispolʹzovanieparadannyhvsociologičeskihissledovaniâh |
first_indexed |
2023-10-18T19:41:40Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:41:40Z |
_version_ |
1796147655911407616 |