Идеология и жаргон

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2011
Автор: Бурлачук, В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2011
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90198
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Идеология и жаргон / В. Бурлачук // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 4. — С. 219–221. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-90198
record_format dspace
spelling irk-123456789-901982015-12-23T03:02:22Z Идеология и жаргон Бурлачук, В. Социологические издания: размышления, рецензии 2011 Article Идеология и жаргон / В. Бурлачук // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 4. — С. 219–221. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90198 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Социологические издания: размышления, рецензии
Социологические издания: размышления, рецензии
spellingShingle Социологические издания: размышления, рецензии
Социологические издания: размышления, рецензии
Бурлачук, В.
Идеология и жаргон
Социология: теория, методы, маркетинг
format Article
author Бурлачук, В.
author_facet Бурлачук, В.
author_sort Бурлачук, В.
title Идеология и жаргон
title_short Идеология и жаргон
title_full Идеология и жаргон
title_fullStr Идеология и жаргон
title_full_unstemmed Идеология и жаргон
title_sort идеология и жаргон
publisher Iнститут соціології НАН України
publishDate 2011
topic_facet Социологические издания: размышления, рецензии
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90198
citation_txt Идеология и жаргон / В. Бурлачук // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 4. — С. 219–221. — рос.
series Социология: теория, методы, маркетинг
work_keys_str_mv AT burlačukv ideologiâižargon
first_indexed 2023-10-18T19:41:40Z
last_indexed 2023-10-18T19:41:40Z
_version_ 1796147656122171392